Lorem ipsum dolor sit amet consectetur
Главная » 2013 » Апрель » 17 » Курс Гностика-Урок 39. Гностический диалог. Психологическая страна.
21:04
Курс Гностика-Урок 39. Гностический диалог. Психологическая страна.




Урок 39
Гностический диалог. Психологическая страна.


Вопрос: Что в психологии души значит “психологическая страна"?
Ответ: Психологическая страна или психологический град - это сам человеческий мозг.

В: Почему мозг сравнивают с психологической страной или градом?
О: В человеческом мозгу должен жить только один человек, наш подлинный хозяин: Христос. Но храм нашего мозга наполнен "храмовыми торговцами" - нашими пороками. Эти пороки создают в нашем мозгу целые кварталы, города, районы и провинции.
Так, в нас существуют завистливые “я", которые населяют часть нашего мозга и образуют квартал, алкоголические “я", похотливые “я", “я" чревоугодия и т.п.
Эти обитатели создают субъективное множество в нашем мозгу и образуют то, что мы называем “Психологической страной или градом".

В: Поясните данное сравнение нашего мозга как психологического града с обычным городом.
О: В городе или стране существуют кварталы, районы и области, в которых царит благонравие, спокойствие, тишина, мало порочных людей и т.п.
И напротив, есть другие кварталы, по которым невозможно гулять после 7 вечера, потому что на тебя могут напасть, ограбить, изнасиловать; их обитатели слушают громкую вульгарную музыку, и там нельзя спокойно жить или спать.

В: Какие кварталы являются хорошими, а какие - плохими?
О: В хороших кварталах живут хорошие “я", а в плохих кварталах - плохие "я".

В: Для лучшего понимания дайте мне пример хороших и плохих “я".
О: Предположим, что ты принимаешь алкоголь, ты пьяница, ты напиваешься, бьешь свою жену и подаешь дурной пример своим детям, наполняешь свой дом болью, и потом принимаешь решение прибегнуть к религии, где тебя научат, что пить - плохо, и что ты не должен этого делать.

В: И что происходит?
О: Ты перестаешь пить, считаешь себя добрым и святым и начинаешь рассматривать других пьяниц как демонов.

В: И что случается?
О: Во-первых, спрятав свое алкоголическое “я", ты перестаешь пить, но оно остается в твоем подсознании, прячется в плохом квартале, ты извлекаешь хорошее "я", которое не пьет, но является частью того же "я".

В: Как они могут являться двумя частями одного “я"?
О: Так объясняется Закон Маятника: у порока есть плохая и якобы хорошая сторона.

В: Таким образом, не пьющее хорошее “я" питается критикой тех, кто пьет?
О: Это так. И эти хорошие “я", если они являются религиозными, заставляют бедного верующего думать, что он святой и непорочный: он смотрит, ходит и одевается как святоша. Это “я" - это тот же лицемерный фарисей, который является злейшим врагом Христа.

В: А в Библии упоминаются эти хорошие или фарисейские "я"?
О: Конечно же. Христос нас учит словами: "Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда (кажетесь тем, чем не являетесь), между тем как внутри они полны хищения и неправды (полны пороков, но их ложная святость заставляет их думать, то у них нет пороков). арисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их".

В: Почему утверждается, что фарисеи являются злейшими врагами Христа?
О: Потому что они, подстрекаемые "князьями этого века" ("слепыми" пастырями и священниками), объединились, образовав Высший совет старейшин храма (Синедрион), и потребовали смерти самого великого существа, которое когда-либо ступало на землю.
Лицемеры - враги Христа, потому что они, считая себя святыми, не признают наличия пороков у себя, не устраняют их и отрицают возможность психического рождения "нового человека" - Христа - и его чистого и божественного сознания.

В: Что мы должны делать, что познать эти хорошие "я" или пороки?
О: Христос говорит: "Вынь прежде бревно из своего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего".

В: Если я пил, а теперь перестал, и вижу пьяницу, я его критикую и говорю, что он демон, я рассматривают его сквозь призму собственного порока?
О: Да, ты понял этот ключ, которому нас учит Христос и который служит для познания наших пороков.

В: Что мы должны делать с этими хорошими и плохими "я", которые обитают в нашей психологической стране?
О: В притче о плевелах Христос учит нас, что для рождения Христа нужно вырвать плевелы.
Если мы хотим, чтобы Христос родился внутри нас, должны умереть пороки, так как в каждом преобразовании имеет место смерть и рождение.

В: Если пороки умрут, то психологическая страна обезлюдеет?
О: Когда мы говорим о психологической стране, мы имеем в виду миллионы пороков.
Если эта психологическая страна перестанет существовать, если она исчезнет, лишь Христос будет царствовать в нашем мозгу.
Если ты хочешь, чтобы в психологической стране по-прежнему жили миллионы обитателей, это означает, что ты не хочешь избавиться от пороков или не понимаешь священного учения, или теряешь время.

В: Почему Вы говорите, что я не знаком со священным учением?
О: Святой Павел говорит нам в Библии: "Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?"

В: Иными словами, если мы не устраняем пороки, мы теряем время?
О: Именно так, и мы не сможем воскреснуть среди мертвых.

В: Что значит воскреснуть из мертвых?
О: Не из мертвых, потому что мертвые не воскресают. Библия говорит о воскрешение среди мертвых.

В: Поясните, пожалуйста.
О: Пороки являются простыми мысленными формами, созданными человеческим существом после падения, поэтому они живут только в нашем мозгу.

В: Пороки были созданы Богом?
О: Нет, и поэтому в них нет жизни. И поэтому Иисус Христос называет пороки "живыми мертвецами".

В: Получается, когда пороки погибают, мы достигаем воскрешения среди мертвых?
О: Именно так, и Иисус-учитель сделал и доказал это.

В: Как это сделал Иисус-учитель?
О: Он взял крест и взошел с ним на Голгофу или Лобное место.

В: Почему та гора называлась Лобным местом?
О: Потому что когда пороки умирают, Христос воскресает, и мертвые пороки отражаются в храме Христа в виде "лбов", т.е. черепов.

В: Библия гласит: "Проклят всяк, висящий на древе". Поэтому некоторые религиозные вожди и пастыри говорят, что крест проклят?
О: Это серьезное заблуждение, каждый второй хочет толковать Священно Писание, исходя из собственных понятий, и они толкуют его, как заблагорассудится, именно поэтому существует так много религий и сект, которые не могут договориться между собой. Это требует подлинно духовного понимания.
Когда Библия говорит "проклят всяк, висящий на древе", это не относится к Христу, потому что он является Сыном Божьим.

В: Кто умер на кресте и был проклят?
О: Порок. Он всегда умирает на кресте.

В: Вы говорите удивительные вещи. Получается, что "слепые", которые повторяют за своими пастырями, или "слепые" наставники нарушают законы Бога, потому что они занимаются профанацией священного учения?
О: Это так. Одни говорят, что крест проклят, другие говорят, что у нас нет души, что Богородица (в своем втором рождении) не является девой, что пороки не умирают на кресте, а преобразуются в ангелов при изучении боевых искусств или даже утверждают, что Иисус, наставник Самаэль и все прочие учителя ошибаются, когда говорят, что пороки должны умереть на кресте.
Именно поэтому эти учения являются тайными, чтобы ложные учителя не могли заниматься их профанацией. О них Христос говорит, что "они прельстят и избранных".

В: В какой части Библии говорится о смерти пороков на кресте?
О: В Послании к Эфесянам Святого Апостола Павла, 2.12-16: "Вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире. А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем".

В: Христос говорит: “и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем". Прекрасная мудрость священного писания! Те, кто отрицает крест (и смерть пороков на нем), утверждая, например, что Христос пришел, чтобы смыть грехи мира, и что сам факт веры в него избавляет их от всех пороков, и другие, кто отрицает смерть на кресте, утверждая, что, занимаясь определенными видами спорта, мы преобразуем пороки в ангелов, я спрошу Вас: что о них говорит Христос?
О: Ответ нам дает Святой Павел в своем Послании к Филиппийцам: “Я не смогу завоевать Христа, если каким-либо образом достигну воскресения средь мертвых".
И добавляет в главе 3:18: “Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова" (те, кто проповедует разврат и тратят сексуальную энергию и являются врагами преобразования или мудрого и сознательного секса, в котором Христос как живая вода поднимается в каждом из нас, чтобы свершилось святое таинство перехода одной субстанции в другую).
Воистину, все пророки, которые проповедуют смерть на кресте, ненавидимы и оклеветаны лжепророками.

В: Какие другие пророки были оклеветаны и преследованы за проповедь устранения пороков и воскресения среди мертвых?
О: Преследовались апостолы Петр и Иоанн.
Деяниях Апостолов 4:1-3 говорится: “Когда они говорили к народу, к ним приступили священники и начальники стражи при храме и саддукеи, досадуя на то, что они учат народ и проповедуют в Иисусе воскресение из мертвых; и наложили на них руки и отдали их под стражу".
*
Для лучшего начального понимания этого трансцендентного знания, приглашаем прочитать книгу “Революционная Психология”: http://anael.org/descargas/libros_ru/Rus_Revolutionary_Psychology.pdf

Гностический Центр Анаэль
Барранкилья – Колумбия
http://www.anael.org/ruso

Этот курс осуществляется с основанием в изучении следующих психологических работ почтенного учителя Самаэль Аун Веор: "Революционная психология", "Большое восстание", "Тайна золотого процветания", "Есть ад дьявол и карма", "Три горы", "Дидактика самопознания", "Золотой глагол" и его книги-синтеза: "Революция диалектики".


Курс Гностика-Урок 1. Самонаблюдение. Это – путь!
Курс Гностика-Урок 2. Что такое Гностика?
Курс Гностика-Урок 3. Недостатки
Курс Гностика-Урок 4. Закон Повторяемости
Курс Гностика-Урок 5. Ключ СОМ и смерть в действии
Курс Гностика-Урок 6. Психологический ключ
Курс Гностика-Урок 7. Структурный анализ
Курс Гностика-Урок 8. Титаны психологической работы
Курс Гностика-Урок 9. Выходы в астрал.
Курс Гностика-Урок 10. Духовный путь ученика
Курс Гностика-Урок 11. Правый и левый полушария мозга. Часть I
Курс Гностика-Урок 12. Левое и правое полушария головного мозга. Часть II.
Курс Гностика-Урок 13. Борьба противоположностей.
Курс Гностика-Урок 14. Усилие, чтобы действительно узнать себя.
Курс Гностика-Урок 15. Пять цилиндров человеческой машины. Часть I.
Курс Гностика-Урок 16. Пять цилиндров человеческой машины. Часть II.
Курс Гностика-Урок 17. Пять цилиндров человеческой машины. Часть III.
Курс Гностика-Урок 18. Ретроспективное упражнение. Часть I
Курс Гностика-Урок 19. Ретроспективное упражнение. Часть II.
Курс Гностика-Урок 20. Маленький Мировой Турнир.
Курс Гностика-Урок 21. Необходимость психологической работы.
Курс Гностика-Урок 22. Система Психологического Контроля.
Курс Гностика-Урок 23. Скрытая сторона нашей внутренней психологической луны.
Курс Гностика-Урок 24. Преобразование впечатлений.
Курс Гностика-Урок 25. Египетская Пранаяма или Видоизменение.
Курс Гностика-Урок 26. Мысленные образы Часть I.
Курс Гностика-Урок 27. Мысленные образы Часть II.
Курс Гностика-Урок 28. Мысленные образы Часть III.
Курс Гностика-Урок 29. Мысленные образы Часть IV.
Курс Гностика-Урок 30. Телевидение.
Курс Гностика-Урок 31. Телевидение. Продолжение 30-го Урока.
Курс Гностика-Урок 32. Революция сознания. Часть I.
Курс Гностика-Урок 33. Революция сознания. Часть II.
Курс Гностика-Урок 34. Революция сознания. Часть III.
Курс Гностика-Урок 35. Письмо Братьям-Гностикам.
Курс Гностика-Урок 36. Закон кармы. Часть I.
Курс Гностика-Урок 37. Закон кармы. Часть II.
Курс Гностика-Урок 38. “Я" - причины и закон кармы.

Просмотров: 303 | Добавил: kiroman | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Vestibulum nec ultrices diam, a feugiat lectus. Pellentesque eu sodales enim, nec consequat velit. Proin ullamcorper nibh nec malesuada iaculis. Donec pulvinar ipsum ac tellus ornare, quis vulputate lectus volutpat.