Lorem ipsum dolor sit amet consectetur
Главная » 2013 » Апрель » 7 » Курс Гностика-Урок 31. Телевидение. Продолжение 30-го Урока.
07:39
Курс Гностика-Урок 31. Телевидение. Продолжение 30-го Урока.


Урок 31
Телевидение.
Продолжение 30-го Урока.


Нам известен случай сына одного врача, который, будучи зависимым от видеоигр, не спал, потому что вообразил, что он материализовался в монстра из самой игры. В Англии британские дети после просмотра фильма "Чаки (Детские игрушки)" убили ребенка.

Но мозг большинства зрителей не осознает, что их мозг может быть подвергнут изменению, и это способствует росту коллективного безумия.

В Соединенных Штатах, где телевидение является самым жестоким в мире, Национальный институт психического здоровья, Американская академия педиатрии и Ассоциация американских психологов официально заявили, что телевизионное насилие делает детей агрессивными, а статистические данные показали рост количества подростковых преступлений с применением насилия.

Известен случай 11-летнего мальчика Роберта Сэндифера из Чикаго, который начал стрелять из револьвера в группу подростков и убил 14-летнюю девочку. Позднее он был убит двумя другими детьми из своей банды.

Американские психиатры, которые изучали феномен детей-убийц, утверждают, что дети утратили контакт с реальностью, будучи зараженными тлетворным телевидением.

Самыми худшими на нашем телевидении являются образчики японского насилия, например, “Рыцари Зодиака", “Драконий жемчуг" и т.п., чей показ детям в Японии запрещен (их показывают в 3 часа утра), но на Западе эти сериалы показывают в прайм-тайм.

И, наконец, следует отметить, что телевидение является злейшим врагом в деле воспитания детей.

Мы получили следующее свидетельство:
У меня есть племянница 5 лет и, похоже, она где-то увидела половой акт, то ли по телевизору, то ли подсмотрела за родителями или братьями, и теперь у нее идея-фикс - заняться с кем-то сексом. Что мы можем сделать, чтобы она перестала думать об этом, или как ее можно вылечить?... Мы очень бедная семья. Каролина. Эквадор.

*
До настоящего времени я наконец вижу почему столько “ошибок" я накапливаю, а точно потому, что мне сильно нравится смотреть телевизор и неудачно, я облегчил эту ужасную ошибку моим детям (в доме есть по телевизору на каждого из нас). Во время просмотра телевизора, я себя удаляюсь от нужды очистить своё сознание. Часто мы с детьми обсуждаем содержание фильмов, которые мы смотрим по воскресеньям. Большинство из них никакого хорошего содержания не представляют. К несчастью мы как человеческие существа позволили, чтобы такая ситуация продолжалась. Всё равно у меня есть ясное впечатление того, что нами манипулируют развращенные умы через телевидение. Один друг, живущий в США сказал мне, что они переставляют подсознательные картины в международном телевидении, чтобы действовать над человеческими существами и что ему дали, в качестве инженера электронщика, задание заботиться о том, чтобы эти электромагнитные пульсации были соответствующим образом помещены между кадрами. С уважением, Зитхарм.

Гностический Центр Анаэль
Барранкилья – Колумбия
http://www.anael.org/ruso

Этот курс осуществляется с основанием в изучении следующих психологических работ почтенного учителя Самаэль Аун Веор: "Революционная психология", "Большое восстание", "Тайна золотого процветания", "Есть ад дьявол и карма", "Три горы", "Дидактика самопознания", "Золотой глагол" и его книги-синтеза: "Революция диалектики".

Курс Гностика-Урок 1. Самонаблюдение. Это – путь!
Курс Гностика-Урок 2. Что такое Гностика?
Курс Гностика-Урок 3. Недостатки
Курс Гностика-Урок 4. Закон Повторяемости
Курс Гностика-Урок 5. Ключ СОМ и смерть в действии
Курс Гностика-Урок 6. Психологический ключ
Курс Гностика-Урок 7. Структурный анализ
Курс Гностика-Урок 8. Титаны психологической работы
Курс Гностика-Урок 9. Выходы в астрал.
Курс Гностика-Урок 10. Духовный путь ученика
Курс Гностика-Урок 11. Правый и левый полушария мозга. Часть I
Курс Гностика-Урок 12. Левое и правое полушария головного мозга. Часть II.
Курс Гностика-Урок 13. Борьба противоположностей.
Курс Гностика-Урок 14. Усилие, чтобы действительно узнать себя.
Курс Гностика-Урок 15. Пять цилиндров человеческой машины. Часть I.
Курс Гностика-Урок 16. Пять цилиндров человеческой машины. Часть II.
Курс Гностика-Урок 17. Пять цилиндров человеческой машины. Часть III.
Курс Гностика-Урок 18. Ретроспективное упражнение. Часть I
Курс Гностика-Урок 19. Ретроспективное упражнение. Часть II.
Курс Гностика-Урок 20. Маленький Мировой Турнир.
Курс Гностика-Урок 21. Необходимость психологической работы.
Курс Гностика-Урок 22. Система Психологического Контроля.
Курс Гностика-Урок 23. Скрытая сторона нашей внутренней психологической луны.
Курс Гностика-Урок 24. Преобразование впечатлений.
Курс Гностика-Урок 25. Египетская Пранаяма или Видоизменение.
Курс Гностика-Урок 26. Мысленные образы Часть I.
Курс Гностика-Урок 27. Мысленные образы Часть II.
Курс Гностика-Урок 28. Мысленные образы Часть III.
Курс Гностика-Урок 29. Мысленные образы Часть IV.
Курс Гностика-Урок 30. Телевидение.

Просмотров: 310 | Добавил: kiroman | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Vestibulum nec ultrices diam, a feugiat lectus. Pellentesque eu sodales enim, nec consequat velit. Proin ullamcorper nibh nec malesuada iaculis. Donec pulvinar ipsum ac tellus ornare, quis vulputate lectus volutpat.