Lorem ipsum dolor sit amet consectetur
Главная » 2013 » Апрель » 6 » Курс Гностика-Урок 30. Телевидение.
21:03
Курс Гностика-Урок 30. Телевидение.



Урок 30
Телевидение.


Психологи из американского Денверского университета в штате Колорадо в сентябре 1.991 года поставили бутылки с водой перед телевизорами, по которым показывали жестокие сцены. Эту воды потом дали выпить 12 студентам, которые отличались хорошим здоровьем, как физическим, так и психическим.

После двух дней употребления этой “заряженной" телевизором воды молодые люди почувствовали депрессию и переживали психосоматические изменения, в частности, снижение половой способности. Восемь из них заявили, что им снились кошмары, а семеро жаловались на мигрень, необычную усталость, боли в суставах и прочие физические недомогания.

Именно поэтому телевидение привело к тому, что сексуальное, социальное вырождение и насилие наполнили все, что нас окружает. Телевидение - это беспощадное оружие, с помощью которого вещизм, бесстыдство и образованная безграмотность манипулируют нашим обществом.

Совсем недавно в нашей стране показывали реалити-шоу, которое имело большой резонанс, отравило и заразило сексуальной дегенерацией людей, которые имели несчастье смотреть это деградирующее зрелище.

Телевизор - это страшный наркотик последних времен, который направляет в наше подсознательное сообщения, от политических: “голосуй за ту или иную партию или кандидата"; до коммерческих: “потребляй тот или иной продукт"; или сексуальных: “пользуйтесь презервативом, занимайтесь любым сексом, но главное - предохраняйтесь"; он и она с изолятором в виде презерватива, и она - с заблокированными противозачаточными таблетками яичниками.

Телевидение искушает и гипнотизирует зрителя эротическими посылами (некоторые из них являются скрытыми или подсознательными), которые чаще всего привлекают потребителей. Поэтому не удивителен тот факт, что это телевизионное и даже “воспитательное" манипулирование ввергло общество в жуткое помешательство на теме секса.

Телевидение оккупирует наши дома, заражая и насилуя наш мозг. Благодаря телевидению, в нашу психику проникают адюльтеры, наркоманы, проститутки, садисты, алкоголики.

Любой продукт, который нужно продать, по миллиметрам подгоняют для того, чтобы он проник в сознательное и бессознательное зрителя. В 60-х годах в кинотеатрах проводился эксперимент, в котором участвовало 45699 человек: в каждом фильме им подсознательно давался посыл: “ешь попкорн (чипсы)" и “пей Кока-колу". Через шесть месяцев проведения эксперимента продажа попкорна (чипсов) увеличилась на 57%, а продажа “Кока-колы" - на 18%.

Как правило, изображение предмета поступает в глаз, вступает в контакт со зрительным нервом, задерживается и требует определенного времени (1/16 секунды) для поступления в сознание. Подсознательная технология состоит в удержании изображения в течение меньшего времени с тем, чтобы его не обработало сознание и чтобы оно осталось в памяти как неосознанное воспоминание.

По словам исследователя Брайана Кея, телевидение решает, когда семья должна идти спать, то есть, после завершения ночной передачи; когда и сколько раз она должна ходить в туалет и разговаривать, то есть, во время рекламы; когда она должна готовить обед или ужин, в зависимости от того, когда идут любимые передачи, и когда родители должны вступать в сексуальные отношения, потому что телевидение, в итоге, заменило либидо.

Телевидение является простым и сокрушительным механизмом промывания мозгов, массового программирования, манипулирования и уничтожения индивидуальности, оригинальности и творческого потенциала.

Телевидение программирует человеческое поведение почти так же, как гипноз. Голоса, которые слышат молодые шизофреники (не считая других психически ненормальных людей), могут быть внедрены на подсознательном уровне из комиксов, видеоигр, фильм, рекламных роликов, телевидения и дисков, в частности, из рок-музыки, тяжелого металла и электронщины.

Гностический Центр Анаэль
Барранкилья – Колумбия
http://www.anael.org/ruso

Этот курс осуществляется с основанием в изучении следующих психологических работ почтенного учителя Самаэль Аун Веор: "Революционная психология", "Большое восстание", "Тайна золотого процветания", "Есть ад дьявол и карма", "Три горы", "Дидактика самопознания", "Золотой глагол" и его книги-синтеза: "Революция диалектики".

Курс Гностика-Урок 1. Самонаблюдение. Это – путь!
Курс Гностика-Урок 2. Что такое Гностика?
Курс Гностика-Урок 3. Недостатки
Курс Гностика-Урок 4. Закон Повторяемости
Курс Гностика-Урок 5. Ключ СОМ и смерть в действии
Курс Гностика-Урок 6. Психологический ключ
Курс Гностика-Урок 7. Структурный анализ
Курс Гностика-Урок 8. Титаны психологической работы
Курс Гностика-Урок 9. Выходы в астрал.
Курс Гностика-Урок 10. Духовный путь ученика
Курс Гностика-Урок 11. Правый и левый полушария мозга. Часть I
Курс Гностика-Урок 12. Левое и правое полушария головного мозга. Часть II.
Курс Гностика-Урок 13. Борьба противоположностей.
Курс Гностика-Урок 14. Усилие, чтобы действительно узнать себя.
Курс Гностика-Урок 15. Пять цилиндров человеческой машины. Часть I.
Курс Гностика-Урок 16. Пять цилиндров человеческой машины. Часть II.
Курс Гностика-Урок 17. Пять цилиндров человеческой машины. Часть III.
Курс Гностика-Урок 18. Ретроспективное упражнение. Часть I
Курс Гностика-Урок 19. Ретроспективное упражнение. Часть II.
Курс Гностика-Урок 20. Маленький Мировой Турнир.
Курс Гностика-Урок 21. Необходимость психологической работы.
Курс Гностика-Урок 22. Система Психологического Контроля.
Курс Гностика-Урок 23. Скрытая сторона нашей внутренней психологической луны.
Курс Гностика-Урок 24. Преобразование впечатлений.
Курс Гностика-Урок 25. Египетская Пранаяма или Видоизменение.
Курс Гностика-Урок 26. Мысленные образы Часть I.
Курс Гностика-Урок 27. Мысленные образы Часть II.
Курс Гностика-Урок 28. Мысленные образы Часть III.
Курс Гностика-Урок 29. Мысленные образы Часть IV.

Просмотров: 283 | Добавил: kiroman | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Vestibulum nec ultrices diam, a feugiat lectus. Pellentesque eu sodales enim, nec consequat velit. Proin ullamcorper nibh nec malesuada iaculis. Donec pulvinar ipsum ac tellus ornare, quis vulputate lectus volutpat.