Lorem ipsum dolor sit amet consectetur
Главная » 2013 » Апрель » 6 » Курс Гностика-Урок 29. Мысленные образы Часть IV.
20:53
Курс Гностика-Урок 29. Мысленные образы Часть IV.



Данный урок включает в качестве приложения таблицу системы психологического контроля (обе стороны), просим вас распечатать ее и использовать в течение этой недели, как пояснено в Уроке 21 "Необходимость психологической работы" и 22 "Система психологического контроля".
Если вы не получили приложения, скачайте его по следующей ссылке: http://www.anael.org/descargas/pp-ru.pdf

Урок 29
Мысленные образы Часть IV.


Продолжая эту необычную тему понимания Кино, Телевидения и т.п., Самаэль Аун Веор указывает нам на необходимость пробуждения Сознания. “Пробудив сознание, мы будем достаточно подготовлены для того, чтобы рассмотреть путь к самим себе, путь, который должен действительно привести нас к окончательному освобождению".

“Но как мы сможем сами увидеть этот путь, если мы не приложим усилия для того, чтобы проснуться? Разве спящие могут увидеть путь? Поэтому мы должны проснуться, правда? Когда ты просыпаешься, ты понимаешь, кем ты являешься, суммируешь то, что у тебя есть, что у тебя лишнее и что тебе не хватает"

“Многие способности, которые человек в себе подозревает, на самом деле не существуют, но в тоже время существует многое, чего человек в себе не полагает. Но человек может провести инвентаризацию самого себя только, если он не спит, потому что спящий человек сделать этого не может. Ну что знает о себе спящий человек? Таким образом, важно, жизненно необходимо проснуться, но для того, чтобы проснуться, нужно уметь жить".

“Прежде всего, необходимо осознать, что означает смерть нашего ‘я’. Основа, фундамент любого прогресса зиждется на смерти ‘я’, потому что только со смертью мы обретаем новую жизнь. Если завязь не умирает, растение не рождается. Случается, что большинство изучающих эзотерику забывают о смерти, они думают только о самосовершенствовании, о наделении способностями и всем прочем, но они забывают о смерти".

“Если кто-то идет в Кино, это означает, что он забыл о смерти, ведь правда? Но если кто-то хочет умереть в ‘самом себе’, он не идет в Кино, его уже не интересует Кино. Потому что мне не доводилось видеть, чтобы покойник, положенный в гроб труп интересовался Кино".

“Если кто-то считает прекрасным времяпровождением просмотр телепрограмм, это, безусловно, свидетельствует о том, что он забыл о смерти, потому что ни один труп не сядет смотреть телевизор".

“Всё, что касается самореализации, - это очень серьезно, это нельзя воспринимать в шутку. Если мы хотим достичь самореализации, основой является смерть. В Гностической церкви мы знаем, что всегда имеется большой гроб. Именно одна из Палат Гностической церкви является погребальной, там можно увидеть симпатичный, прекрасный гроб. В Ложах также всегда есть гроб. Жаль, что здесь у нас нет гроба, хотя он и должен быть здесь".

“Как бы то ни было, гроб, даже самый маленький, является живым символом того, что мы готовы к смерти, того, что смерть нужна для Бытия, того, что мы не забываем о смерти. Не зря картезианские монахи в Испании пользуются особым приветствием: ‘Брат, нам суждено умереть’. Второй монах отвечает: ‘Брат, мы уже знаем об этом’. Это приветствие они используют при каждой встрече: ‘Брат, нам суждено умереть’. ‘Брат, мы уже знаем об этом’".

“Нас не интересует смерть физического тела, потому что мы можем лишиться его, выйдя из дома, в любой момент, в собственной постели, мы можем свалиться с кровати на пол и т.п. Нас интересует смерть нашего ‘я’, ‘самое себя’, того ‘я’, которое внутри нас и которое делает нас ужасными".

Я помню, как много лет назад, когда я только приступил к познанию этой священной мудрости, я ходил в гностический Центр, чья деятельность ограничивалась субботними ритуалами, целительными практиками по четвергам, мы не занимались никакой иной психологической работой. Большинство учеников выпивали, курили, танцевали, ходили в Кино и т.п. Был один Брат, который, завершив ритуал, шел в Кино со своей девушкой, иными словами, происходило столкновение сил.

Я хотел понять, должен ли ученик, адепт Христа, участвовать в этих мероприятиях, и начал с Кино. Я сказал себе: "К кому я обращусь, если все пойдут в Кино?" Я попросил о помощи своего внутреннего Бога и получил ответ в следующей форме: Я решил пойти посмотреть фильм и выбрал ленту с Кантинфласом. Я пошел с целью самонаблюдения, вошел в зал, там было темно, и я сказал себе: я буду наблюдать за зрителями, и понял, что все были зациклены на фильме и забыли о "самих себе". Я сидел, наблюдая за собственными интеллектуальными, эмоциональными и прочими реакциями. Вдруг все зрители захохотали, и я сказал себе: "Почему я должен смеяться, если все это делают?" Я не соотносил себя со сценой, я не смеялся. И в этот момент я посчитал, что это было не место для адепта Христа, и больше никогда не ходил в Кино.

Но мне нужно было выяснить вопрос о телевидении. Я помню, как показывали венесуэльский Телесериал “Неукротимая" с Марикрус Оливарес и Октавио Нарваэсом в главных ролях. Ее показывали в 11 утра, и я смотрел ее каждый день. Однажды, когда я направлялся к креслу, чтобы посмотреть телевизор в это время, я провел самонаблюдение и спросил себя: “Кому хочется смотреть телесериал?" и продолжил самонаблюдение. Оказалось, что это был "я" или порок похоти из-за Марикрус. Я провел психологическую работу и с того дня перестал смотреть телесериалы и телевидение.

Естественно, что эти изменения заставляют нас делать очень трудные шаги, потому что, когда мы меняемся, нас плохо понимают нам подобные, включая Братьев-гностиков. Они начинают протестовать, ошибочно нас осуждают.

Я был тогда Руководителем группы, и ученики попросили у меня разрешения сходить в кино и взять средства. Я не разрешил, и на меня пало всеобщее осуждение, меня заклеймили фанатиком и другими эпитетами.

Позже, когда был создан Центр “Анаэль", где преподается данная дисциплина, каждый ученик рассказывает о своей психологической работе над каждым пороком, недостатком и т.п., и это служит основой для интереснейшей работы в группах, в которой участвуют все Братья, участвующие в данном Курсе.
*
Для лучшего начального понимания этого трансцендентного знания, приглашаем прочитать книгу “Революционная Психология”: http://anael.org/descargas/libros_ru/Rus_Revolutionary_Psychology.pdf

Гностический Центр Анаэль
Барранкилья – Колумбия
http://www.anael.org/ruso

Курс Гностика-Урок 1. Самонаблюдение. Это – путь!
Курс Гностика-Урок 2. Что такое Гностика?
Курс Гностика-Урок 3. Недостатки
Курс Гностика-Урок 4. Закон Повторяемости
Курс Гностика-Урок 5. Ключ СОМ и смерть в действии
Курс Гностика-Урок 6. Психологический ключ
Курс Гностика-Урок 7. Структурный анализ
Курс Гностика-Урок 8. Титаны психологической работы
Курс Гностика-Урок 9. Выходы в астрал.
Курс Гностика-Урок 10. Духовный путь ученика
Курс Гностика-Урок 11. Правый и левый полушария мозга. Часть I
Курс Гностика-Урок 12. Левое и правое полушария головного мозга. Часть II.
Курс Гностика-Урок 13. Борьба противоположностей.
Курс Гностика-Урок 14. Усилие, чтобы действительно узнать себя.
Курс Гностика-Урок 15. Пять цилиндров человеческой машины. Часть I.
Курс Гностика-Урок 16. Пять цилиндров человеческой машины. Часть II.
Курс Гностика-Урок 17. Пять цилиндров человеческой машины. Часть III.
Курс Гностика-Урок 18. Ретроспективное упражнение. Часть I
Курс Гностика-Урок 19. Ретроспективное упражнение. Часть II.
Курс Гностика-Урок 20. Маленький Мировой Турнир.
Курс Гностика-Урок 21. Необходимость психологической работы.
Курс Гностика-Урок 22. Система Психологического Контроля.
Курс Гностика-Урок 23. Скрытая сторона нашей внутренней психологической луны.
Курс Гностика-Урок 24. Преобразование впечатлений.
Курс Гностика-Урок 25. Египетская Пранаяма или Видоизменение.
Курс Гностика-Урок 26. Мысленные образы Часть I.
Курс Гностика-Урок 27. Мысленные образы Часть II.
Курс Гностика-Урок 28. Мысленные образы Часть III.

Просмотров: 208 | Добавил: kiroman | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Vestibulum nec ultrices diam, a feugiat lectus. Pellentesque eu sodales enim, nec consequat velit. Proin ullamcorper nibh nec malesuada iaculis. Donec pulvinar ipsum ac tellus ornare, quis vulputate lectus volutpat.