Lorem ipsum dolor sit amet consectetur
Главная » 2013 » Апрель » 6 » Курс Гностика-Урок 28. Мысленные образы Часть III.
20:41
Курс Гностика-Урок 28. Мысленные образы Часть III.
Данный урок включает в качестве приложения таблицу системы психологического контроля (обе стороны), просим вас распечатать ее и использовать в течение этой недели, как пояснено в Уроке 21 "Необходимость психологической работы" и 22 "Система психологического контроля".
Если вы не получили приложения, скачайте его по следующей ссылке: http://www.anael.org/descargas/pp-ru.pdf

Урок 28
Мысленные образы Часть III.


Человечество спит самым глубоким сном сознания. Поэтому необходимо срочно Психологически Проснуться, для этого мы должны пытаться ни на мгновение не забывать о “самих себе", практикуя Ключ Спасения: “О чем я сейчас думаю?" Равным образом, мы должны каждый день практиковать Ретроспективу и Космополита, потому что, уничтожая недостатки, мы освобождаем нашу душу от греха и повышаем свои психологические способности.

Мы должны осознать то, что имеет отношение к мысленным Образам и, в частности, к Образам, связанным с кино и телевидением.

Вот чему нас учит Учитель Самаэль Аун Веор: “Театр, Кино, Телесериалы - это нечто, что наносит очень серьезный ущерб человеческому существу. В другие времена, например, в Вавилоне, Театр был полностью объективным, его единственной задачей было изучение Кармы и ее иллюстрирование перед зрителями. Актеры не учили наизусть никакой роли: кто-то появлялся на сцене, не выучив никакой роли; они искренне изучали самих себя для того, чтобы узнать, чего он больше всего желал, и то, чего он больше всего желал, было тем, о чем он говорил. Предположим, он хотел выпить, тогда он искренне говорил: ‘Я хочу выпить’. Другой актер или орфеист, который там появлялся, выслушивал эту фразу, исследовал самого себя на предмет своих собственных чувств и отвечал то, что чувствовал: ‘Я не хочу пить, из-за алкоголя меня отправили в тюрьму, из-за алкоголя я живу в нищете’. Если это было именно тем, что с ним произошло, потому что он не мог произнести чего-либо фальшивого".

“Любой человек - а для этого у них имелась группа актеров - появлялся на сцене и говорил именно то, что чувствовал в глубине своего сознания, то, что он когда-то пережил, то, что соотносилось с тем, что говорили оба актера: ‘Предположим, у меня было много денег, дом, беззаботность, жена, дети, но посмотрите, во что я превратился из-за пьянства, господа’. Потом появлялась другая актриса в образе бедной женщины и также говорила: ‘Когда я пьянствовала, я потеряла своего ребенка, и всё из-за этой проклятой водки’".

“И таким образом начинала развиваться драма, импровизированная сцена, которая очень часто могла завершить еще более драматично. Нотариусы строго фиксировали не только развитие драмы как таковой, но конечные результаты, таким образом, они отбирали из произведения самое лучшее: в этой форме узнавались кармические результаты той или иной сцены”.

“Было много сцен: любовные сцены, военные сцены, но во всех сценах всегда возникало что-то спонтанное, естественное, не то, что искусственно изобретал интеллект, нет, то, что возникало было тем, что пережил каждый из актеров. Это и было объективным искусством Вавилона"

“В то время, мои дороги Братья, факторы действительно сильно отличались. Использовавшаяся музыка надлежащим образом обучала эмоциональный мозг, это была специальная музыка, они прекрасно знали, что человеческом организме существуют, скажем, определенные железы, сформированные благодаря звукам вселенной, и они умели управлять всеми этими железами, всеми компонентами Естества с помощью различных музыкальных комбинаций, таким образом они обучали с помощью музыки эмоциональный мозг".

“Вы знаете, что при военном марше хочется маршировать, при траурной музыке люди начинают размышлять, при романтичной музыке мы начинаем вспоминать былые времена, ночи любви и т.п. Они мудро сочетали звуки, чтобы настолько же мудро обучить эмоциональный мозг. Вы видите, как это интересно!"

“Центр Движения, как правило, также обучался с помощью священных танцев. Эти танцы были очень важный в Вавилоне, каждое движение соответствовало букве, сочетание букв составляли определенные молитвы, определенные тезисы, определенные антитезиса, определенные инструкции. Таким образом, вся аудитория приобщалась к богатейшей культуре".

“Это был Театр другого типа, артисты назывались не артистами, а орфеистами, что можно истолковать как ‘субъекты, которые абсолютно точно чувствуют деятельность Сущности, Сознания’. Но после греко-римской культуры Театр выродился и орфеисты исчезли, появились так называемые артисты, комики, актеры".

“Я очень хорошо помню, что еще лет 100 назад актеров вульгарно называли комедиантами и на них смотрели с презрением. В Средние Века действовал закон, который обязывал актеров бриться, лишать себя всяких признаков принадлежности к мужскому полу. С какой целью? В первую очередь, они, естественно, должны быть наносить макияж, в соответствии с драмой, которую они хотели играть. Во-вторых, власти хотели, прежде всего, отличить их от остального населения. Они знали, что современные актеры испускают опасное, заразное, порочное излучение, поэтому, когда они брились и лишались всех признаков принадлежности к мужскому полу, каждый имел возможность избежать приближения к ним и общения с ними".

“Если вы внимательно посмотрите на жизнь так называемых театральных артистов, вы почувствуете и, если вы хоть немного восприимчивы, сможете уловить эти порочные излучения, которые исходят от них и заражают мозг других людей".

“Сегодня этот обычай исчез, уже не существует никакого Закона против них, сейчас их поддерживают, сейчас к ним относятся, как ко всем остальным, и им даже подражают. Благодаря этому, они могут источать пагубные порочные колебания, которые воздействуют на мозг всех людей".

“Немного больно говорить это, потому что существует много людей, которые живут драмой, сценой, являются актерами, но мы должны взглянуть на действительность объективно".

"Люди, которым перевалило за 80, точно будут помнить, что полвека назад на артистов смотрели с презрением, как на обычных комиков и комедиантов и т.п. Конечно, они прорвались вперед и ныне к ним относятся как к равным, но они не перестали испускать ужасно опасные колебания".

"Естественно, они учат наизусть абсолютно субъективно роли, которые касаются тех вещей, которые существовали очень давно или вообще не существовали; комедии, драмы, которые могут и не быть основаны на реальности, которые являются продуктом их мышления. И почтенная публика перед подмостками ужасным образом ‘засыпает’. Когда я говорю ‘засыпают’, я ставлю это в кавычки. Я хочу подчеркнуть, что сознание тех людей, которые ходят в театры, входит в очень глубокий ступор".

“Нет сомнения в том, что данный вид субъективного искусства действительно направлен на то, чтобы покончить с потребностью восприятия реальности".

“Что такое Турийя? Турийя - это человек, которые способен разговаривать со своим внутренним Богом тет-а-тет. А это субъективное искусство действительно мешает нам достичь состояния Турийя, поэтому оно является пагубным".

“Во имя истины говорю вам, что мне лично абсолютно не нравится ни Кино, ни Телевидение, потом у меня возникло ужасное угрызение совести, я вынужден был приступить к очистке всех элементов и элементарных частиц, которые образовались в моей ауре. Я не успокоюсь, пока не уничтожу их всех".

“Дело в том, что при созерцании этих сцен человек мысленно автоматически повторяет то, что видит, вследствие чего естество мозга обретает форму. В естестве мозга, как сказал бы иной, формируются элементы и элементарные частицы, идентичные тем, которые человек видел на экране, которые похищают часть сознания и, как вампиры, питаются его собственным сознанием".

“Повторю, что после просмотра телевизионной программы, кинофильма я очень страдал, будучи вынужденным удалять все элементарные частицы, которые сформировались в моем мозгу, а затем развоплотить их благодаря сознательному труду и добровольным страданиям".

“По этой причине я отказался от Телевидения, от Кино, от всего этого. Я это поясняю для того, чтобы вы могли сориентироваться, потому что, если кто-то действительно хочет проснуться, он должен уметь жить. Если кто-то хочет сознательно постичь внутренние миры, превратиться в компетентного исследователя жизни в высших мирах, безусловно, он должен развивать свои собственные ассоциации, подобные той, которая имеется у нас сейчас: мы собрались здесь, на собрании, и это чрезвычайно важно; мы беседуем о пробуждении сознания, и это чудесно; мы развиваем необычайные ассоциации в Высших мирах".

*
Для лучшего начального понимания этого трансцендентного знания, приглашаем прочитать книгу “Революционная Психология”: http://anael.org/descargas/libros_ru/Rus_Revolutionary_Psychology.pdf

Гностический Центр Анаэль
Барранкилья – Колумбия
http://www.anael.org/ruso

Этот курс осуществляется с основанием в изучении следующих психологических работ почтенного учителя Самаэль Аун Веор: "Революционная психология", "Большое восстание", "Тайна золотого процветания", "Есть ад дьявол и карма", "Три горы", "Дидактика самопознания", "Золотой глагол" и его книги-синтеза: "Революция диалектики".

Курс Гностика-Урок 1. Самонаблюдение. Это – путь!
Курс Гностика-Урок 2. Что такое Гностика?
Курс Гностика-Урок 3. Недостатки
Курс Гностика-Урок 4. Закон Повторяемости
Курс Гностика-Урок 5. Ключ СОМ и смерть в действии
Курс Гностика-Урок 6. Психологический ключ
Курс Гностика-Урок 7. Структурный анализ
Курс Гностика-Урок 8. Титаны психологической работы
Курс Гностика-Урок 9. Выходы в астрал.
Курс Гностика-Урок 10. Духовный путь ученика
Курс Гностика-Урок 11. Правый и левый полушария мозга. Часть I
Курс Гностика-Урок 12. Левое и правое полушария головного мозга. Часть II.
Курс Гностика-Урок 13. Борьба противоположностей.
Курс Гностика-Урок 14. Усилие, чтобы действительно узнать себя.
Курс Гностика-Урок 15. Пять цилиндров человеческой машины. Часть I.
Курс Гностика-Урок 16. Пять цилиндров человеческой машины. Часть II.
Курс Гностика-Урок 17. Пять цилиндров человеческой машины. Часть III.
Курс Гностика-Урок 18. Ретроспективное упражнение. Часть I
Курс Гностика-Урок 19. Ретроспективное упражнение. Часть II.
Курс Гностика-Урок 20. Маленький Мировой Турнир.
Курс Гностика-Урок 21. Необходимость психологической работы.
Курс Гностика-Урок 22. Система Психологического Контроля.
Курс Гностика-Урок 23. Скрытая сторона нашей внутренней психологической луны.
Курс Гностика-Урок 24. Преобразование впечатлений.
Курс Гностика-Урок 25. Египетская Пранаяма или Видоизменение.
Курс Гностика-Урок 26. Мысленные образы Часть I.
Курс Гностика-Урок 27. Мысленные образы Часть II.

Просмотров: 262 | Добавил: kiroman | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Vestibulum nec ultrices diam, a feugiat lectus. Pellentesque eu sodales enim, nec consequat velit. Proin ullamcorper nibh nec malesuada iaculis. Donec pulvinar ipsum ac tellus ornare, quis vulputate lectus volutpat.