Lorem ipsum dolor sit amet consectetur
Главная » 2010 » Декабрь » 7 » Курс Гностика-Урок 22. Система Психологического Контроля.
15:48
Курс Гностика-Урок 22. Система Психологического Контроля.
Настоящий урок содержит приложение - картину системы психологического контроля, пожалуйста напечатайте и пользуйтесь ей в течение этой недели, как объяснялось в Уроке 21 “Необходимость психологической работы” и в Уроке 22 “Система психологического контроля”
Если анкета не была приложена, пожалуйста скачайте с адреса:
http://www.anael.org/descargas/pp-ru.pdf

Данная система является дидактическим и динамическим методом, помогающим каждому ученику убедиться в психологической работе. Если не осознать наших актов, то станем жертвами обстоятельств. Мы нуждаемся процедурой, помогающей нам совершить работу. Посмотрим следующую картину:

Объяснение второй анкеты:
Если первый день (Воскресенье), проснувшись утром, вы самонаблюдаетесь имея сознание места, где вы находитесь, убеждаетесь о редком в обстоятельстве и спрашиваете себя: о чём я думаю? и психологически самонаблюдаете ясно, что у вас будет сознательное пробуждение. Если это так, то мы должны отмечать крестом под буквой «П» (просыпаться) и против буквы «С», (сознательный) Воскресенья. Таким образом каждый день недели мы должны отмечать, если проснувшись, мы находились в сознательном или бессознательном состоянии. Мы доводим до сведения, что идеально просыпаться в сознательном состоянии, так как мы очень хорошо начнём текущий день.

Оставаясь с тем же Воскресеньем; войдя в ванну и пока находимся в ней мы должны быть сознательными, не думая, переживая момент с ключом: о чём я думаю? не забывая о физическом теле и удаляя любую мысль или чувство, которое мы открывали бы. Если в течение момента в ванной мы не забываем «о себе» и удаляем какой-либо или несколько мыслей или чувств, открываемые нами, тогда мы отмечаем крестом «Х» под будкой В (ванна) в горизонтальной линии С, (сознательный). Если вы находились в несознательном состоянии во время нахождения в ванне, отмечайте «X» в горизонтальной линии буквы «Н» (несознательный).

В момент завтрака, обеда или ужина мы должны быть сознательными, или же, есть не думая. Таким образом атомы еды остаются пропитанными сознанием и дадут нам большую физическую и духовную крепость. Но если мы едим чувствуя сладострастие, гнев, страх, и т.д., эти питательные атомы пропитываются отрицательно. Идеально быть сознательным в течение всего процесса приёма пищи. Если мы так поступаем, чудесно! Отмечайте одной «X» каждую еду, под буквой «Е» (еда) в столбе соответствующего дня.

Вх-Вых: Имеет в виду Вход и Выход из любого места, дома, работы, автобуса, и т.д. Мы должны быть сознательными и не забывать «о себе» в каждом из этих действий. Это очень помогает в пробуждении сознания. Если Вы осуществляете любое действие вхождения и выхождения, не забывая «о самом себе», отмечайте точкой под «Вх-Вых» соответствующего дня в строке с буквой «С». Если мы были несознательными, то отмечаем в строке с буквой «Н».

У. Улица: Когда мы передвигаемся по улицам нашего города, деревня, местности, и т.д., мы должны стараться не забывать «о самых себя», постоянно осуществляя ключ: о чём я думаю? не идентифицируясь с тем, что мы видим и осознающие место где мы находимся но прежде всего наблюдая, не идентифицируясь со странными ситуациями.
Если нам удаётся быть сознательными, отмечаем точкой под буквой «У» (улица) в строке с буквой «C» соответствующего дня. Если мы были несознательными, то отмечаем в строке с буквой «Н».

T. Транспорт: Если мы находимся в транспорте и самонаблюдаемся с ключом и удаётся быть сознательными в течение всеё поездки, отмечаем в строке «С», а если мы были несознательными, то отмечаем в строке с буквой «Н».

Люди: При соотношении с любым человеком того же пола или противоположного, мы должны наблюдаться с Ключом Спасения, чтобы не забывать «о себе» и не идентифицироваться с ними, так как мы упадем в сон сознания, говоря возможно о прошлых вещах, о неопределенном будущем, о воспоминаниях, и т.д. Мы должны наблюдать, когда наши «Я» хотят спросить что-то, чтобы засыпать нам с его мечтами. Если нам удаётся поддерживать сознательными, то отмечаем буквой «С», иначе «Н».

СС. Странные ситуации: ученик в повседневной жизни, не забывая «о самом себе» каждый раз, когда замечает странную ситуацию, должен спросить себя: нахожусь ли я в физическом или астральном плане? и подтверждать это путём растягивания пальца руки с намерением удлинить его, или совершая маленький прыжок с намерением плавать. Интенсивно реализовав её, эта практика остается записанной в подсознании и проявится в астральном плане. Таким образом мы «разбудим сознание» в пятом измерении. Когда ученик наблюдает странные ситуации постепенно будит качество души: способность удивления, которое проявляется в детях через их сущности каждый раз, когда что-то им кажется редким. Итак, ученик должен наблюдать странные ситуации в его повседневной жизни и отмечать их количество под буквами «СС» соответствующего дня.

Р. Ретроспективное: становится основным и необходимым ежедневно осуществлять Ретроспективное упражнение, так как оно позволяет нам выяснить бессознательное состояние каждого дня. В действительности существуют множество детали, мысли и чувства, которые происходят незамеченные и могут потом производить нам всякого рода следствий, особенно когда обрабатываются в силу Закона Возвращения или Кармы. Ежедневное ретроспективное упражнение должен быть необходимым питанием для нашей души. Если мы осознаем необходимость ежедневно делать упражнение, то будет чудесно, так как оно позволит нам продвигаться с прочностью в дороге нашего посвящения.
Ретроспективное упражнение можно осуществлять либо перед сна, либо несколько раз в день. В Центре Анаэль ученики осуществляют его ежедневно. Если мы делаем Ретроспективное упражнение, то отмечаем крестом «X» под буквой «Р» соответствующего дня. Если мы его не делаем то ничего не отмечаем.

Объяснение первой анкеты:
Если вы утром встаете, например в 6 часов и в течение часа, т.е. от 6 до 7, через Ключ Самонаблюдения вы открываете и удаляете определённое количество мыслей или чувств, то отмечайте это число в клетке соответствующего дня в строке «06:00 – 07:00. Проделайте этот контроль каждый час дня. В конце дня просуммируйте мертвые мысли.

Нужно реализовывать психологический контроль каждый день. Это составляет большую помощь, потому что служит для того, чтобы заметить в какие часы каких дней мы не находимся настороже в психологическом контроле, и в то время для того, чтобы узнать ежедневный результат нашей психологической работы и предложить нам цели, чтобы её укрепить.

Братья: необходимо устанавливать непрерывность намерений и какие тяжелыми бы не были обстоятельства которые мы переживаем в этой долине слез, мы должны побеждать препятствия, превращать поражения в победы посредством психологической работы и продвигаться не давая нашим «Я» или никто бы не был не задержали нас в цели нашего большего духовного освобождения.

Этот психологический контроль приказан с Верхних Миров и он является обязательным условием, которое выполняем все революционные ученики в нашем Центре «Анаэль».
Приглашаем от всего сердца осуществлять показанную работу, так как если мы это делаем, это потому что мы чувствуем духовную необходимость. Кроме того, мы будем иметь в виду Братьев курса, которые должны переходить в следующую Палату или курс.

Для лучшего начального понимания этого трансцендентного знания, приглашаем прочитать книгу “Революционная Психология”: http://anael.org/descargas/libros_ru/Rus_Revolutionary_Psychology.pdf

Гностический Центр Анаэль
Барранкилья – Колумбия
http://www.anael.org/ruso


Этот курс осуществляется с основанием в изучении следующих психологических работ почтенного учителя Самаэль Аун Веор: "Революционная психология", "Большое восстание", "Тайна золотого процветания", "Есть ад дьявол и карма", "Три горы", "Дидактика самопознания", "Золотой глагол" и его книги-синтеза: "Революция диалектики".

Курс Гностика-Урок 1. Самонаблюдение. Это – путь!
Курс Гностика-Урок 2. Что такое Гностика?
Курс Гностика-Урок 3. Недостатки
Курс Гностика-Урок 4. Закон Повторяемости
Курс Гностика-Урок 5. Ключ СОМ и смерть в действии
Курс Гностика-Урок 6. Психологический ключ
Курс Гностика-Урок 7. Структурный анализ
Курс Гностика-Урок 8. Титаны психологической работы
Курс Гностика-Урок 9. Выходы в астрал.
Курс Гностика-Урок 10. Духовный путь ученика
Курс Гностика-Урок 11. Правый и левый полушария мозга. Часть I
Курс Гностика-Урок 12. Левое и правое полушария головного мозга. Часть II.
Курс Гностика-Урок 13. Борьба противоположностей.
Курс Гностика-Урок 14. Усилие, чтобы действительно узнать себя.
Курс Гностика-Урок 15. Пять цилиндров человеческой машины. Часть I.
Курс Гностика-Урок 16. Пять цилиндров человеческой машины. Часть II.
Курс Гностика-Урок 17. Пять цилиндров человеческой машины. Часть III.
Курс Гностика-Урок 18. Ретроспективное упражнение. Часть I
Курс Гностика-Урок 19. Ретроспективное упражнение. Часть II.
Курс Гностика-Урок 20. Маленький Мировой Турнир.
Курс Гностика-Урок 21. Необходимость психологической работы.

Просмотров: 350 | Добавил: kiroman | Теги: Система Психологического Контроля, гностика | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Vestibulum nec ultrices diam, a feugiat lectus. Pellentesque eu sodales enim, nec consequat velit. Proin ullamcorper nibh nec malesuada iaculis. Donec pulvinar ipsum ac tellus ornare, quis vulputate lectus volutpat.