Lorem ipsum dolor sit amet consectetur
Главная » 2010 » Декабрь » 7 » Курс Гностика - Урок 21. Необходимость психологической работы.
15:37
Курс Гностика - Урок 21. Необходимость психологической работы.
Для лучшего начального понимания этого трансцендентного знания, приглашаем прочитать книгу “Революционная Психология”: http://anael.org/descargas/libros_ru/Rus_Revolutionary_Psychology.pdf

Основное и абсолютно необходимо, чтобы каждый ученик осознавал необходимость осуществлять его психологическую работу, начиная с самонаблюдением, иначе мы несчастно будем терять время.

Иисус учит нам, что есть что “Налить новое вино в новый бурдюк”. Новое вино - гностическое знание, а новый бурдюк - разум, очищенный психологической работой. Таким образом мы получаем вино как образование. Если так поступать, то мы просто будем «вычислять» на уровне думающих машин эти образования, чтобы совершить потом сравнения с другой информацией, устанавливая фальшивую правду, обычно деформированную, поддельную и извращенную.

Неоспоримо, что эзотерическая работа начинает со строгим наблюдением “самих себя” а избегать этот вид работы, или искать извинения или отговорки, - своеобразный знак дегенерации, или же, невозможно создание или внутреннее развитие.

К несчастью в мире субъективных мнений, различные псевдоэзотерические теории служат тупиком для учеников, которые не работают на “самих себя”.

Знание этих образований только служит если мы их переведем на практику, в жизненный опыт, в понимание. Но к несчастью человек - машина расматривающая только сторону знания, накапливая на его компьютере или подсознании всё больше теорий и понятий, забывая Существа и проверки этого великого знания.

Ученик пишет нам: “Есть темы в курсе, с которыми я соглашаюсь и другие, с которыми нет”. Но этот ученик ошибается, так как Гносис - это трансцендентное знание, не для согласования, а для проверки, ведя на практику учения Учитель Самаэль Аун Веор, вместе с уроками курса для того, чтобы гравитационный центр наших действий было бы сознание, а не эго с его компьютеризованным подсознанием.

Психологическая работа позволяет нам устанавливать непрерывность намерений. Если человек воодушевился за духовную работу, а потом её оставляет, то это является обычным фактом. Мы должны срочно изменить поведение для того, чтобы семена человека или внутреннего Христа в нас начал давать плоды.

Только работая над “самими себя”, с истинной непрерывностью намерений мы сможем превращаться в солнечных мужчин, что подразумевает посвящать совокупность нашего существования эзотерической работе над “самым себя”, не забывая ни идентифицируясь с различными обстоятельствами жизни.

К несчастью эта непрерывность намерений, которая позволяет нам посвящать совокупность нашего существования работе над “самым себя”– очень тяжёлая работа, так как мы не обладаем истинной индивидуальностью. Мы являемся эгоистичным многообразием, и каждый "я" или недостаток имеет свои критерии, проекты, иллюзии. Вот почему существует столько извинений, столько отговорок, столько чарующих привлекательностей, чтобы совершить психологическую работу, что превращает эзотерическую работу в почти невозможную.

Человек - это то, что есть его жизнь. День нашей жизни - маленькая копия этой жизни. Если ученик не намеривается работать в первый день на “себя самого”, никогда не сможет ничего ни менять ни знать.

Наша жизнь разделяется в днях, годах, а если мы не работаем в первый день, ясно, что точки отношения не будет. Возможно скажем "завтра", но помните: "не оставляйте на завтра то, что можете сделать сегодня”, а пока оставляем всё на завтра, никогда не будем менять.

Каждый день является копией всей жизни. Почему? Потому что каждый день мы делаем то же самое: вставать, купаться, есть, уходить на улицу, работать, общаться с людьми, спать. Если мы начинаем самонаблюдать и в то же время становиться сознательными с первого дня, логично, что мы начали истинное духовное развитие и продолжая это ежедневно позволит нам устанавливать непрерывность намерений и следовательно прогрессивно добьемся ГРАВИТАЦИОННОГО ЦЕНТРА В НАШЕМ СОЗНАНИИ.

Чтобы работать над “самым себя”, необходимо ограничивать поле работы, мы не должны мечтать лениво в работе в будущем или в ожидании необыкновенной возможности, если не работать сегодня, ограничивать практическую работу в день сегодняшний день, в этот же самый день со всеми его событиями и в не думать о терминах завтрашнего дня.

Начали ли вы наблюдаться относительно дня, обычного дня, всегда рекуррентный, миниатюра одного года и нашей целой жизни?

Все Вы знаете это выражение: “Каждый день приносит своё усердие”. Но думали ли вы когда-нибудь о том, что значит это выражение и считали ли контекст, в котором Христос сделал это наблюдение? Например: какое чувство у вас, когда говорите "хватит"? “Хватит?” а зачем? Хватит работать для сегодняшнего усердия?. Если человек каждый день начинает работать хоть немного над его неудовольствиях и горях и осознаваться от его рекуррентных поступок, начинает тогда работать практически над “самым собой”. Но необходимо, чтобы он узнал его день и чтобы он узнал себя в связи с его днём.

Есть некий обычный день, который каждый человек испытывает, исключая необычные события. События обычного дня имеют, как вы можете думать, некое рекуррентное сходство для каждого человека. Итак, давайте предполагать, что человек никогда не догадывается об этой особенности и никогда не наблюдает “самого себя”, в связи с событиями характерными для общего дня. Как возможно случаться, что вы работаете над собою и как вы можете предполагать, что вам возможно изменить?

Изменение СУЩЕСТВА начинается с изменением реакций перед истинными инцидентами дня. Это начало восприятия жизни новым способом в истинном и практическом смысле. Если вы будете каждый день себя вести в той же форме перед теми же событиями просители: как вы можете думать, что возможно менять?

Чтобы достичь знания о себе, начинайте с наблюдения вашего поведения перед событиями единственного дня вашей жизни. Наблюдайте, каковы ваши реакции, а именно наблюдайте ваши механические реакции передо всеми маленькими событиями, которые проходят и перед остальными людьми рассматривайте то, что вы говорите, чувствуете и думаете. Тогда, старайтесь смотреть, как вы можете менять эти реакции. Ясно, что если у вас есть достоверность, что ВСЕГДА ВЫ СОЗНАТЕЛЬНО И РАЦИОНАЛЬНО ВЕДЁТЕ СЕБЯ и, что НИКОГДА НЕ ПУТАЕТЕ, ничего не изменится в вас, потому что никогда не будете способны догадываться о том, что ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ МАШИНОЙ, механическими людьми, которые снова и снова говорят, чувствуют, думают и совершают характерные поступки согласно меняющим обстоятельствам.

Но может быть, вследствие восходящее сознание о себе, вы догадываетесь о том, что это вы не один, что вы не человек полностью сознательный, что в неком моменте являетесь мелочным человеком а потом раздражительным человеком, потом благосклонным, позже скандальным или клеветническим человеком, а затем святым, и окончательно лжецом.

Совершайте упражнение ведения себя сознательно в течение самой маленькой части одного дня вашей жизни, потому что все то, что мы делаем, затрагивает нас навсегда. Единственный момент, в котором находитесь достаточно сознательным для того, чтобы механически себя не вести, а если это добровольно сделано, обычно многие будущие результаты изменятся.

Если вы сегодня изучаете например немного французского языка, то завтра вы больше будете знать; но если сегодня вы ничего не делаете, завтра ничего не узнаёте. Происходит то же самое с работой над самым собой. Но необходимо добровольно работать над самым собой, а не потому, что кто-то сказал вам, что вы должны делать. Работать неохотно или чтобы делать заслуги, это одно. Работать над самым собой потому что есть что-то в нас, что нам не нравится и желать это изменить, это другое.

Способ, в котором мы воспринимаем жизнь спутанно, так как продукт привычек она стала каменной и таким образом стала механической. Значит, мы действительно стали механическими существами, а поэтому мы лишены истинного смысла в том, что мы делаем, и наши дни проходят странным не прочувствованным способом. Например, мы совершаем механические дела дня, таким образом мы не имеем истинной жизни и не получаем новые впечатления. "Я", а именно машина, действует. Но если человек сознательно начнет его день, целый день будет для него отличаться от других.

Ученику, должно удаваться знать то, что значит работать над “самым собой”, а таким образом воспримет его жизнь как один день. Он должен видеть, наблюдать и понимать, что для него значит один день а не думать, что один день лишён важности просто потому, что ему кажется обычным и работа не имеет значения для будущего, или что работа над собой – это что-то “у которого еще нет возможности приминить к себе, потому что вы заняты делами дня”. Точно так, как кто-то однажды сказал мне со всей серьезностью.

Как вы каждый день встаёте? каково ваше настроение перед завтраком? Что вас всегда расстраивает? Я советую не думать, что изменение самого себя значит просто меньше курить, или меньше есть. Помните, что эта работа – психологическая. Наша ежедневная жизнь, наша специальность, наше дело, наше занятие, и т.д., не что иное, чем сон, с чем мы идентифицируем себя.

Это понимание приходит постепенно, когда мы понимаем лучше, что значит сон и механичность, и почему говорят, что человечество спалось и что его жизнь – механическая.

Чтобы работать над “самими собой”, необходимо работать над ежедневной жизнью, тогда мы поймём, что значит странную фразу в Молитве Господа: “Дай нам сегодня насущный наш хлеб”.

Слово “насущный”, значит, “Суперсущественный хлеб” или “Хлеб высокого”. Образования, как продукты этой психологической работы дают нам хлеб для жизни, в двусмысленности идей и сил, чтобы противостоять неудовольствию механической ежедневной жизни; они предлагают нам “Суперсущественный хлеб” и указывают нам новую жизнь, которая начинается в нас самих, потому что в психологической работе, мы все стараемся быть новым человеком.

Итак, никто не может изменять его жизнь или менять какую-либо вещь относительно механических реакций его ежедневной жизни до тех пор, пока не получит новых идей и божьей помощи.

В психологической работе ничего презренного не существует. Любая мысль, несмотря на её незначительность

Нам нужно приготовить нижние центры для того, чтобы получить идеи и силы, которые всегда приходят из верхних центров (но они не слышны, ввиду тяжелого состояния внутреннего сна), это длительная работа. Но всякая попытка добровольно сделанная, чтобы исправлять отрицательную реакцию или отделится от неё, всякая попытка воспоминания о себе перед трудностью, каждый акт искреннего наблюдения самого себя, точно как когда мы лжем, или определяем слишком большую важность, ввиду фальшивой личности, или деформируем правду, чтобы ранить другого человека, помогает делать правильные связи в нижних центрах и готовит их для союза с верхними центрами и для получения помощи, которая от них приходит.

При настоящей психологической работе ученик, осознав его акты, отдаляется от механических эффектов жизни, иначе окажется пожранным механикой той же жизни. Если ученик идентифицируется со всеми событиями практической жизни и проматывает его силы в отрицательных эмоциях и в личных саморассуждениях и в пустом бессодержательном многословии неясной совсем не строящей болтовни, никакая действительная составная часть не может развиваться в нём, вне всего принадлежащего механическому миру.

Если мы хотим чтобы что-то действительное выросло в нашей внутренности ясно, что мы должны предотвращать утечку психической энергии. Когда у нас прусутствуют утечки энергии, а мы не изолированы в близости, бесспорно не сможем добиваться развития чего-нибудь действительного в нашей душе.

Обычная повседневная жизнь хочет неумолимо нас пожирать, а мы должны сражаться против жизни ежедневно, должны учиться плавать против течения.

Эта психологическая работа идет против жизни, относится к чему-то очень отличному от обычной повседневной жизни. Однако, мы должны заниматься этим каждый момент. С этим мы имеем в виду Революцию Сознания.

Гностический Центр Анаэль
Барранкилья – Колумбия
http://www.anael.org/ruso


Этот курс осуществляется с основанием в изучении следующих психологических работ почтенного учителя Самаэль Аун Веор: "Революционная психология", "Большое восстание", "Тайна золотого процветания", "Есть ад дьявол и карма", "Три горы", "Дидактика самопознания", "Золотой глагол" и его книги-синтеза: "Революция диалектики".

Курс Гностика-Урок 1. Самонаблюдение. Это – путь!
Курс Гностика-Урок 2. Что такое Гностика?
Курс Гностика-Урок 3. Недостатки
Курс Гностика-Урок 4. Закон Повторяемости
Курс Гностика-Урок 5. Ключ СОМ и смерть в действии
Курс Гностика-Урок 6. Психологический ключ
Курс Гностика-Урок 7. Структурный анализ
Курс Гностика-Урок 8. Титаны психологической работы
Курс Гностика-Урок 9. Выходы в астрал.
Курс Гностика-Урок 10. Духовный путь ученика
Курс Гностика-Урок 11. Правый и левый полушария мозга. Часть I
Курс Гностика-Урок 12. Левое и правое полушария головного мозга. Часть II.
Курс Гностика-Урок 13. Борьба противоположностей.
Курс Гностика-Урок 14. Усилие, чтобы действительно узнать себя.
Курс Гностика-Урок 15. Пять цилиндров человеческой машины. Часть I.
Курс Гностика-Урок 16. Пять цилиндров человеческой машины. Часть II.
Курс Гностика-Урок 17. Пять цилиндров человеческой машины. Часть III.
Курс Гностика-Урок 18. Ретроспективное упражнение. Часть I
Курс Гностика-Урок 19. Ретроспективное упражнение. Часть II.
Курс Гностика-Урок 20. Маленький Мировой Турнир.

Просмотров: 369 | Добавил: kiroman | Теги: Необходимость психологической работ, гностика | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Vestibulum nec ultrices diam, a feugiat lectus. Pellentesque eu sodales enim, nec consequat velit. Proin ullamcorper nibh nec malesuada iaculis. Donec pulvinar ipsum ac tellus ornare, quis vulputate lectus volutpat.