Lorem ipsum dolor sit amet consectetur
Главная » 2010 » Декабрь » 7 » Курс Гностика-Урок 19. Ретроспективное упражнение. Часть II.
15:11
Курс Гностика-Урок 19. Ретроспективное упражнение. Часть II.
Для лучшего начального понимания этого трансцендентного знания, приглашаем прочитать книгу “Революционная Психология”: http://anael.org/descargas/libros_ru/Rus_Revolutionary_Psychology.pdf

Максимальный девиз бессмертных во все времена был: Пробудись, узнавай самого себя!

Человечество, которое заселяет поверхность Земли, живет в самом глубоком сне сознания: оно живет во сне его вчерашние и будущие времена, проектов, иллюзий и т.д. Когда ученик реализует Ключ Спасения: О чëм я думаю? и наблюдается внутренне и психологически ясно, что свет сознания освещает его и в этом моменте ПРОБУЖДАЕТСЯ и узнав недостаток, о чем он думает, который усыпляет его сознание, через которого чувствует и действует он в то время узнает “самого себя”.

Осуществлять каждую минуту Ключ Спасения не забывая “о нас самих“ абсолютно необходимо в освобождении человека. Как больше количество Ключей, которые мы реализуем, как больше число умерших мыслей, эмоций и чувств, так большим будет духовное продвижение.

РЕТРОСПЕКТИВНОЕ УПРАЖНЕНИЕ (продолжение):
1- Расслабление:
Ученик должен быть полностью расслаблен.

2- Спокойное наблюдение
В которое входит вдумчивый анализ, не идентифицируя нас со сценами, чтобы наблюдать способ действия каждого недостатка. Предположим, что вышли из пике: мы должны узнать через какой орган чувства проник впечатление в наш разум.
Например: кто-то нас оскорбил, оскорбление проникло через чувство слуха, реагировал наш Эмоциональный Центр и мы чувствуем гнев. Потом действовал Интеллектуальный Центр и недостаток говорит нам о том, что мы должны сказать или как мы должны действовать. Нужно изучать и знать через какое чувство входит впечатление и какие центры они приводят в действие в нас.

3- Причина.
Какова была причина? Не предоставили нам деньги, не подчинились, не было выполнено то, что мы запрограммировали.

4- Место.
В каком месте мы находились? Так как недостаток - животное и всегда повторяется. В этом случае, каждый раз, когда мы находились в том месте мы должны увеличивать самонаблюдение.

5- Мгновение.
Каковым был точный момент, в котором вошел в нас недостаток? Чтобы было возможно все это провести, мы должны упорствовать в постоянном самонаблюдении, так как это единственный способ добиться открытием, которое потом позволит нам анализ, понимание и уничтожение. Если нет самонаблюдения, работа, которую мы совершаем, будет недействительной.

Пример 1: Я помню когда ехал на автобусе стараясь быть сознательным, совершая самонаблюдение а внезапно забыл “о самом себе” и мечтал, думал и напоминал девушку, с которой познакомился больше 15 лет назад. Я совершил ключ, смотрел себя психологически вовнутр и спросил: почему я думаю об этой женщине, что более 15 лет я не вижу? почему она появилась на экране моего разума? Я немного перевернул фильм и понял, что минуту раньше вошла в автобус очень похожая на нее девушка. Поскольку не успел преобразовать впечатление, моя фальшивая личность извлекла воспоминание девушки из глубины моего подсознания. Пришлось мне полностью изучать сцену случившего. Кроме того, я переместился в прошлое чтобы задержано изучать детали моей дружбы с девушкой, что мне нравилось от нее и удалил каждую из этих моментов, вновь и вновь это изучил, чтобы удалить этот житель, этот "я" или недостаток моего психологического города (подсознания).

Пример 2: Другой раз дался случай гнева с моей женой: она обидела меня и я реагировал в энергичной форме. Однажды ночью в символизме сна, мое внутреннее Существо показало мне, что я терял градусы из-за этого плохого поведения, тогда я себе сказал: “Этот недостаток не может мне препятствовать духовное продвижение” и следовательно увеличил самонаблюдение. Повторился факт гнева, я себя не самонаблюдал в этом моменте и отрицательно отреагировал. Я себя составил увеличивать самонаблюдение. Снова повторился факт, моя жена обидела меня, но я был бодрствующим как сторожевая башня в эпохе войны. Я почувствовал в этом моменте как электричество во всем теле, когда недостаток внутри меня хотел реагировать; я наблюдал то, что было рукоположено. Я не идентифицировался с моей женой, попросил помощь у моей Божественной Матери. С того момента этот недостаток гнева больше не беспокоил меня. Я выложил сверхусилие и понял то, что нам показывает Учитель Самаэль, когда он говорит: “Нужно брать быка за рога”

Потом приходит логическая конфронтация, понимание и раскаяние.

6- Логическая Конфронтация.
Например: если мы будем брать взаймы деньги, недостаток программирует нам разум заставляя думать, что действительно предоставлять но, что происходит? друг не предоставляет нам деньги, мы выходим из себя и заканчиваем дружбу.

Действительно, мы никогда не должны себя запрограммировать, кроме того, если мы будем брать взаймы деньги, должны понимать, что этот человек, хотя он будет нашим другом, он свободный дать или нет а мы должны принимать его свободу воли. С этим пониманием каждый раз, когда отказываются в чем-то, мы преобразуем это впечатление. Нужно понимать также вред, который мы вызываем у остальных с нашими недостатками.

Существуют недостатки, которые проявляются на работе, дома, на улице, на автобусе, с руководителем или с рабочими, и т.д.

Если мы например находимся в моменте гнева, мы должны понимать все то, за что оно последует. Давайте предполагать, что момент перешел в ссору, возможно мы приходим в магазин, просим что-нибудь, служащий принес совсем не то, что просили, тогда мы раздражаемся. "Извините", мы говорим ему, “вы не то принесли, разве вы не понимаете, что я спешу а время терять не могу?”

Вот и получается небольшая ссора, какой-то неудовольствие. Очевидно, мы должны понимать, что произошло. В Ретроспективном упражнении, перед тем, как ложится, нужно сосредоточиваться на случившемся случае и глубоко исследовать причины, которые заставили нас действовать таким образом до того, что ссорились со служащим магазина, потому что он не принес нас то, что мы попросили. А вот и здесь открываем нашу самоважность, а именно считаем нас самоважными.

Очевидно пришло к нам то, что называется тщеславие, гордость, раздражительность. Вот здесь мы и находим недостатки: нетерпеливость - недостаток, тщеславие другой недостаток; чувствовать себя очень важными, там другой недостаток: гордость, чувствовать себя великими, а даже и видеть презрительно молодого человека, который служил нас в магазине.

Все эти факты заставили нас вести себя в негармоничной форме. В то время мы открыли несколько “я”, которые должны быть проработаны. Раз мы основательно поняли то, чем является "я" тщеславия, мы следовательно должны изучать чем является "я" гордости. Мы основательно должны учиться, понимания полностью, чем является "я" самоважности. Мы должны основательно изучать то, чем является "я" отсутствия терпения, чем является "я" гнева, и т.д.

В присутствии множества “я”, каждый из них должен быть отдельно определен, проанализирован и изучен.
Мы должны понимать, что за этим незначительным событием, прячется множество “я”. Внутри каждого из них накоплена Сущность, а именно Сознание, поэтому нужно их разъединять, уничтожить, сводить их в космической пыльную тучу с помощью нашей Божественной Матери или Девственной Матери нашего Христа.

7- Понимание
Чтобы понимать любой недостаток психологического типа, мы должны быть искренними с нами самими. Например: если появляется гнев, виновником этого гнева является не другой человек, а мы. Мы должны начинать с признания самых себя виновниками, если мы хотим понимать недостаток.

К несчастью, Пилат, демон нашего разума, всегда моет себе руки, никогда не признается виновным, никогда не признает ошибки. Без отговорок какого-либо вида, без оправданий, без извинений, мы должны признавать наши собственные ошибки. Необходимо самонаблюдение для достижения глубокого самонаблюдения исходя с нулевого основания. Внутренний фарисей - препятствие для понимания.

Гордиться виртуозом – абсурдное поступление. Те, которые обвиняют остальных за все то, что происходит никогда не продвинутся по пути совершенства. Самонаблюдение очень серьезная вещь. Эго - книга большого количества томов. Любая ошибка является разносторонней и обрабатывается фатально в разных 49 логовах подсознания.

Психологическая гимнастика является необходимой, к счастью, у нас это есть, а именно это - повседневная жизнь. Тропа домашней жизни с ее бесконечными деталями, часто болезненными, это самый лучший гимнастический зал. Плодородная и созидательная работа, посредством которой мы приобретаем хлеб каждого дня, - это еще салон чудес.

Многочисленные соискатели верхней жизни с отчаянием желают убегать от места, где они работают, больше не гулять по улицам его села, укрываться в лесу, с намерением искать конечное освобождение. Эти бедные люди сходные с глупыми мальчиками, которые убегают от школы, которые предпочитают не присутствовать на уроках а решают вместо этого убегать.

Жить каждый момент в состоянии готовности, как охранник в эпохе войны, является срочной работой необходимой, если мы действительно хотим растворять этот многочисленный "я".

Во взаимодействии между людьми, в совместном проживании с нашими сходными существуют бесконечные возможности процесса самопознания. Бесспорно, что во взаимодействии, многообразные недостатки, которые мы проводим спрятавшими в неизвестных глубинах подсознания, всегда показываются спонтанно, а если мы находимся бодрствующими, тогда мы их сможем увидеть, открывать. Однако очевидно, что самонаблюдение всегда должно быть обработано каждый момент, осуществляя Ключ Спасения: О чем я думаю? О чем я думаю? О чем я думаю? не забывая о нашем физическом теле.

Нужно делать ясное различие между гностиком и гностическим студентом. Гностик - мудрец, Учитель. Гностический студент - ученик, который работает с тремя факторами Революции Сознания, а начальный пункт этой революции – это САМОНАБЛЮДЕНИЕ.

СВЕДЕНИЯ:
Нам пишет Арми:
Уважаемый преподаватель: только хочу сказать, что успеваю приблизительно удалить 30 мыслей, чувств и эмоции в день, а это ежесекундно, прежде всего, когда хожу по улице или за рулем. Выхода в астрале я всегда испытывала с раннего возраста, а даже не знаю почему. От всего сердца спасибо за ваши советы, я действительно благодарна за это. Ваша ученица Арми.

Гностический Центр Анаэль
Барранкилья – Колумбия
http://www.anael.org/ruso

Этот курс осуществляется с основанием в изучении следующих психологических работ почтенного учителя Самаэль Аун Веор: "Революционная психология", "Большое восстание", "Тайна золотого процветания", "Есть ад дьявол и карма", "Три горы", "Дидактика самопознания", "Золотой глагол" и его книги-синтеза: "Революция диалектики".

Курс Гностика-Урок 1. Самонаблюдение. Это – путь!
Курс Гностика-Урок 2. Что такое Гностика?
Курс Гностика-Урок 3. Недостатки
Курс Гностика-Урок 4. Закон Повторяемости
Курс Гностика-Урок 5. Ключ СОМ и смерть в действии
Курс Гностика-Урок 6. Психологический ключ
Курс Гностика-Урок 7. Структурный анализ
Курс Гностика-Урок 8. Титаны психологической работы
Курс Гностика-Урок 9. Выходы в астрал.
Курс Гностика-Урок 10. Духовный путь ученика
Курс Гностика-Урок 11. Правый и левый полушария мозга. Часть I
Курс Гностика-Урок 12. Левое и правое полушария головного мозга. Часть II.
Курс Гностика-Урок 13. Борьба противоположностей.
Курс Гностика-Урок 14. Усилие, чтобы действительно узнать себя.
Курс Гностика-Урок 15. Пять цилиндров человеческой машины. Часть I.
Курс Гностика-Урок 16. Пять цилиндров человеческой машины. Часть II.
Курс Гностика-Урок 17. Пять цилиндров человеческой машины. Часть III.
Курс Гностика-Урок 18. Ретроспективное упражнение. Часть I

Просмотров: 345 | Добавил: kiroman | Теги: Ретроспективное упражнение, гностика | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Vestibulum nec ultrices diam, a feugiat lectus. Pellentesque eu sodales enim, nec consequat velit. Proin ullamcorper nibh nec malesuada iaculis. Donec pulvinar ipsum ac tellus ornare, quis vulputate lectus volutpat.