Lorem ipsum dolor sit amet consectetur
Главная » 2010 » Август » 2 » Курс Гностика-Урок 16. Пять цилиндров человеческой машины. Часть II.
11:10
Курс Гностика-Урок 16. Пять цилиндров человеческой машины. Часть II.
Для лучшего начального понимания этого трансцендентного знания, приглашаем прочитать книгу “Революционная Психология”: http://anael.org/descargas/libros_ru/Rus_Revolutionary_Psychology.pdf

Урок 16
Пять цилиндров человеческой машины. Часть II.

ДВИЖУЩИЙ ЦЕНТР:
Находится на верхней части позвоночного столба и связан со всеми нашими движениями. К несчастью по вине наших недостатков он использован в отрицательной форме, например в грубыx спортах, в которыx находится в игре сама жизнь спортсмена. Спорт без контроля - вор нашего собственного существования.

Спорт целебный когда практикуется рационально, ради развлечения и без излишка активности. Таким образом, спорт является стимулятором здоровья и клеточной жизненности. Но спортсмен за простую земную славу, за деньги, или ради развлечения других в грубом спорте и без контроля, начинает страдать из-за всех видов мускульных проблем и многие заканчивают паралитиками.

Велосипедист, который начал тренироваться в 12-летнем возрасте, когда приближается к 30, участвовал более чем в 200 соревнованиях. Становится стариком, изношенным человеком. Каждое соревнование - меньше времени жизни.

Вред, вызванный Движущему Центру зарегистрируется в наших семенных атомах, принося следствия в наших предстоящих жизнях. Те, кто истощают ценности Движущего Центра, заканчивают паралитиками или с болезнями связанными с мускулами, с с коленями, с сухожилиями, с соединениями, с вредом в позвоночном столбе, и т.д. Спортсмены, злоупотребив спортом, разрушают жизненные атомы его Движущего Центра.

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР:
Он помещен на уровне солнечного сплетения, приблизительно в 5 см от пупа. Он связан с спинным мозгом и всеми нервными ветвями. Есть люди, которые живут исключительно на уровне эмоций, посвященный порокам кино, телевидения, боев быков, сражениям петухов, бега лошади, бега на велосипедах, в конце, это его ограниченный и узкий мир. Или же, они живут заключенными внутри рабства отрицательных эмоций и никогда не случается убегать от такого уровня.

Человеческое существо бестолково тратит его эмоциональную энергию: смотря фильмы приключений, в театрах и перед телевизором, страдает когда герой фильма теряет сражение и тратит большую энергию болея за любимую команду, за его любимого велосипедиста, за его избранного боксера.

Сам человек не догадывается о своих ошибках, потому что он идентифицирован эмоционально с фильмом, с бегом, с матчем, и т.д. Оказывается в конце истинным автоматом, направляя и составляя часть происшествия, которое его совсем не касается.

Настолько привыкает к затрате энергии на отрицательные эмоции, что когда фильм не вызывает ужаса, дьявольских приключений, преступлений, трагедий, порнографии, тогда представление ему не нравится.

70 % болезней в человеческом существе проистекают из неустойчивости и плохого использования Эмоционального Центра. Это плохое использование превращает их в нервных, неврастеничных, психопатов и самых лучших психиатрических пациентов. Многие из людей с неустойчивостью в этом Центре умерли от сердечных приступов перед началом футбола, бокса, и т.д. Нужно сознаваться в том, что нервные клетки, когда разрушаются не возрождаются.

Существует два типа эмоций: верхние и нижние.
В нижних эмоциях находятся электронная музыка, (которая приносит к использованию наркотиков), вульгарная и двусмысленная музыка, которая слушается в барах и на дискотеках. Электронная музыка разрушает в высшей степени Эмоциональный Центр.

Верхние эмоции находятся в классической музыке, прогулках на море и на природу, чтение книг, которые восхваляют душу и дух, размышление, что является хлебом мудрецов, и т.д.

К нам пришли следующие письма:
Добрый День! С этим уроком я подтверждаю еще раз, что Гносис был для меня полностью законченным ответом на все мои вопросы. Сейчас я понимаю, что мои физические болезни и неправильное бедренное выравнивание, которые мучают меня имеют свои причины, и хочу делить с вами мой опыт: семь лет назад мой вес безмерно поднялся, так что я прибег к спорту, чтобы худеть и таким образом превратился в моим большим союзником, чтобы убегать от сентиментальной проблемы, которая по той эпохе сильно подавляла меня. Я начала с аэробикой, потом с аэробикой гимнастикой, тяжёлой атлетикой, плаванием, длинными прогулками и всё, что заставляло меня чувствовать лучше. Выясняю, чувствовать себя хорошо в этом моменте для меня было: похудеть, вымотаться и физически преодолевать испытaния. Это были приблизительно пять лет непрерывной борьбы сама со мной, требуя себя физическую дисциплину. Я пришла к сверхтренировке до того, что менструация не прибывала, а именно, мой уровень гормонов нарушился. С понедельника по пятницу ограничивала еду, а в выходных пожирала без осматривания, нанося большой вред моему метаболизму. Колени у меня были постоянно забинтованными, чтоб уметь продолжать с тренировками. Таким образом, я себе стала понемногу вызывать ухудшение своего физического состояния. В настоящее время я ограничила упражнения по медицинскому указанию. Я могу делать короткие увеселительные прогулки, без тяжёлых упражнений. Мне приходится провести терапию для коленей, мой метаболизм не противится излишку муки и сладостей потому что сразу мой вес поднимается. Иногда чувствую себя очень измученной не совершая тяжёлых упражнений. С тех пор, как я была должна прекратить аэробику я стараюсь держаться в форме совершая упражнения не противоречив медицинских указаний. Хотя иногда чувствую себя очень измученной и стараюсь не выходить за пределы, я не оставила полностью упражнений, потому что наблюдала, что, когда я их полностью оставляю, мои мускулы начинают причинять боль, и чувствую себя физически очень неудобно. Чувствую, что активность необходима, поэтому я не оставляю её. Прочитав этот урок я убедилась в том, настолько бессознательной я была с моим физическим телом. Поэтому я прошу ваши советы, чтобы добиваться возрождения в моем движущем центре. Большое вам спасибо! Лилиана.
*
Привет! Большое спасибо за курс. Я практикую уничтожение мыслей весь день. Схожу на прогулку и занимаюсь просыпанием. Таким образом я могу видеть все бесполезные мысли, которые приходят в мой мозг. Я продолжаю удалять каждый из них, прося у моей Матери. Когда нахожусь с людьми я могу видеть другой тип мыслей, они побуждают меня действовать специфическим способом, а также я их удаляю, чтоб быть сознательным и говорить соответствующие слова. Таким образом я никому вреда не наношу и никто не может оказывать на меня влияние. Когда у меня есть сомнения относительно правильного способа действовать, я ищу в мою внутренность за ответ, смотря, если приходит из меня или от моих "я". Если второе, то удаляю. Через уничтожение недостатков я изменила самой себе так, как я не ожидала. Я сейчас другой человек. Я стала терпеливой, ласковой, успокоенной. Я получаю много помощи через сны. Они показывают мне то, что я должна удалять. Они испытывают меня, если недостаток был удалён. Я также удаляю недостатки во сне, когда что-то ощупывает меня, я вызываю свою Мать для того, чтобы она удалила недостаток, который хочет заставлять меня падать в искушение. Я не могу сказать сколько мыслей я добиваюсь удалять ежедневно. Может быть 100, возможно больше. Часто удаляю мысль и он исчезает. Иногда я должна удалять снова и снова до того, как он ослабляет. Иногда недостаток сложен. Я должна тогда удалять по маленьким частям. После борьбы чувствую себя усталой. Но я счастлива, так как могу видеть, что недостаток становится более маленьким. Каждую ночь я стараюсь выходить в астрале. Всё ещё я этого сознательно не добиваюсь. Однако, очень часто просыпаюсь во сне. Продолжаю стараться выйти по собственной воле. Хотелось бы делать это каждую ночь, так как я вижу все то, что я должна изучать в астрале. Ивонне.

Гностический Центр Анаэль
Барранкилья – Колумбия
http://www.anael.org/ruso

Этот курс осуществляется с основанием в изучении следующих психологических работ почтенного учителя Самаэль Аун Веор: "Революционная психология", "Большое восстание", "Тайна золотого процветания", "Есть ад дьявол и карма", "Три горы", "Дидактика самопознания", "Золотой глагол" и его книги-синтеза: "Революция диалектики".

Курс Гностика-Урок 1. Самонаблюдение. Это – путь!
Курс Гностика-Урок 2. Что такое Гностика?
Курс Гностика-Урок 3. Недостатки
Курс Гностика-Урок 4. Закон Повторяемости
Курс Гностика-Урок 5. Ключ СОМ и смерть в действии
Курс Гностика-Урок 6. Психологический ключ
Курс Гностика-Урок 7. Структурный анализ
Курс Гностика-Урок 8. Титаны психологической работы
Курс Гностика-Урок 9. Выходы в астрал.
Курс Гностика-Урок 10. Духовный путь ученика
Курс Гностика-Урок 11. Правый и левый полушария мозга. Часть I
Курс Гностика-Урок 12. Левое и правое полушария головного мозга. Часть II.
Курс Гностика-Урок 13. Борьба противоположностей.
Курс Гностика-Урок 14. Усилие, чтобы действительно узнать себя.
Курс Гностика-Урок 15. Пять цилиндров человеческой машины. Часть I.

Просмотров: 315 | Добавил: kiroman | Теги: Курс Гностика, Часть II., 5 цилиндров человеческой машины, гносис | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Vestibulum nec ultrices diam, a feugiat lectus. Pellentesque eu sodales enim, nec consequat velit. Proin ullamcorper nibh nec malesuada iaculis. Donec pulvinar ipsum ac tellus ornare, quis vulputate lectus volutpat.