Lorem ipsum dolor sit amet consectetur
Главная » 2010 » Август » 2 » Курс Гностика-Урок 15. Пять цилиндров человеческой машины. Часть I.
10:58
Курс Гностика-Урок 15. Пять цилиндров человеческой машины. Часть I.
Для лучшего начального понимания этого трансцендентного знания, приглашаем прочитать книгу “Революционная Психология”: http://anael.org/descargas/libros_ru/Rus_Revolutionary_Psychology.pdf


Урок 15
Пять цилиндров человеческой машины. Часть I.

Мы включили в этом курсе эту тему, связанную с Пятью Цилиндрами, (через которые проявляется человеческое бессознательное состояние), что предоставляет нам лучшее понимание когда речь идёт об интеллектуальных, эмоциональных, инстинктивных, сексуальных и движущих аспектах.

Поскольку мы хорошо знаем, что наука ограничена тем же ограничением человеческого существа и физическое тело неизвестно почти в своей совокупности.

В физическом теле, в его жизненной части, находятся пять Центров или энергетических Цилиндров, расположенных в разных секторах и через которые проявляются интеллектуальные, эмоциональные, инстинктивные, движущие и сексуальные аспекты. Понимать функционирование этих Пяти энергетических Центров - фундаментально в области практической психологии, так как каждый цилиндр выполняет великую функцию.

Учители совершенства управляют этими пятью цилиндрами сознанием, благодаря равновесию и совершенной гармонии. К несчастью в настоящем человечестве, цилиндры использованы и плохо манипулировались нашими недостатками и это причиняет нам большой вред.

Недостатки - мыслительные формы, обладающие собственной жизнью нами созданные. Они проживают в нашем подсознании или психологическом городе. Эти недостатки или “я": ЗЛО, СЛАДОСТРАСТИЕ, ГОРДОСТЬ, ЛЕНЬ, ЗАВИСТЬ, ЖАДНОСТЬ И ЧРЕВОУГОДИЕ манипулируют нами как марионетки и вызывают механические и бессознательные реакции, в различных обстоятельствах жизни, вызывая неустойчивость, болезни и отсутствие гармонии в нашем физическом теле.

Неправильное использование центров наносит много вреда человечеству. Например: Давайте предполагать, что женщина вежливо обслуживает человекa. Значит, её самое лучшее внимание - для него. Она это делает без какого-либо интереса.

Но могло бы случиться, что правильный центр не использован. Впечатления, вызванные хорошей службой поведения женщины, очевидно должны бы дойти до Эмоционального Центра, но беря на себя эго такие представления, вместо того, чтобы использовать для этого Эмоциональный Центр, он приносит представления в инстинктивные - движущие - сексуальные центры.

Как результат, тот человек почувствует животную страсть к женщине, он предполагает, что она закрадывается ему, и тогда даже он осмелился бы сделать ей неприличные предложения. Естественно, женщина окажется заставшей, это было бы необычным для неё.

Итак, мы действительно не умеем использовать Центры: наша фальшивая личность, она получает впечатления внешнего мира и посылает их в несоответствующие Центры

Часто встречается случай, когда что-то, которое принадлежит Интеллектуальному Центру, послано личностью к Эмоциональному Центру или наоборот.

Люди, которые не проконтролировали их отрицательные эмоции, могут сердиться за то, что принадлежит Интеллектуальному Центру, за счёт проблемы, поставленной этому Центру.

Мы увидели в практической области, что много индивидов плохо интерпретируют образования, которые ему о Гносисе даются. Иногда случается, что человек, диктующий конференцию, выражает определенные понятия, которые могли бы быть неправильно интерпретированные аудиторией.

Часто встречается случай, когда кто-нибудь выражает понятливoe понятие, a другой получает не с умом если не с эмоцией и с нижней эмоцией, наполняясь злом, а даже с насилием.

Итак, человечество не умеет правильно использовать Центры. Вот почему говорят, что эти люди живут во мгле. Если бы сознание проконтролировало машинные Центры, если бы не существовало вмешательство эго, также не существовали бы столько двусмысленностей.

К несчастью в настоящее время впечатления, соответствующие Интеллектуальному Центру, перенесены в Эмоциональный нижний Центр. Тогда приходят громы и молнии. Впечатления, которые соответствуют Эмоциональному Центру, эго посылает их к Инстинктивному Центру, и так далее.

Каждый из этих Пяти Цилиндров или Центров Энергии учрежден определенным количеством жизненных атомов названных "Бобикальденами".
Количество жизненных атомов определено Законом Кармы, согласно нашему поведению в предыдущих жизнях. Именно за это не все обладают теми же интеллектуальными, движущими, сексуальными способностями, и т.д.

Человек, который злоупотребил бы умом и с вырожденным мозгом (с мастурбацией, наркоманией, алкоголизмом, порнографией, и т.д.), в другой жизни, в кармическом результате, может приходить с низким количеством Бобикальденов в Интеллектуальном Центре и следовательно с интеллектуальными недостатками: глупость, низкая способность к обучению, и т.д. Сексуальный злоупотребляющий, мастурбирующий человек и т.д., может приходить с недостатками Бобикальденов в Сексуальном Центре и с тенденциями к гомосексуализму, к ранней импотенции, и т.д.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ЦЕНТР:
Учитель Самаэль Аун Веор утверждает, что физическое тело - пятиэтажное здание, и что есть существа, которые живут почти исключительно на первом этаже или Интеллектуальном Цилиндре. Полную жизнь занимаются чтением, всё время с книгами под рукой ходят, как какой-то род передвигающихся библиотек. Неустойчивость этого Центра истощает мозговую энергию и существование. Обычно люди становятся маниакальными и часто параноидальными.

Интеллектуальный человек, запрограммированный в Колледжах, Университетах, журналах, и т.д. умственно заключается в тюрьму его собственных теорий. Он хочет использовать разум для всего, лишая остальные центры равновесия и отрицая силу Сексуальному Центру, что может в конце вести к преждевременной импотенции.

Интеллектуальная практика приносит неврастению и привязанности к нервной мозговой системе. Ум приносить счастье не может и авторы натыкаются на противоречия между собой в их работах. В результате читающий человек должен пить в горькой рюмке сомнения. Сомнение генерирует путаницу и сумасшествие. Очень жалко жить на основе одних теорий. Лучшее состоит в том, чтобы преобразовывать знание в любовь. Лучшее любить. Счастье не что иное, чем преобразованная любовь.

Гностический студент учится с созидательным пониманием, предотвращая механическую память и таким образом не наносит вред Интеллектуальному Центру. Интеллектуальный человек вызывает атрофию способности нашей души, названной Интуицией. Это заставляет его терять духовность и падать в ужасные лапы атеистического материализма.

Интеллектуальные люди без духовности загрязнили атмосферу, создали противозачаточные вещества, которые разрушают женщину, создали все виды оружия, которое разрушат человечество.

Интеллектуалы “усовершенствовали" образование, лишая его духовности и человеческой стоимости. Интеллектуалы злоупотребляют и эксплуатируют народ, превращаясь в трутней так называемых демократий.

Религиозные интеллектуалы не позволяют, чтобы человек узнал самого себя и умственно их заключают в тюрьму с их собственными религиозными теориями заканчивая в бездну. Ум сам по себе не является ни хорошим ни плохим, он зависит от использования, которое мы ему даём.

Внутренний Учитель и знание души проявляются в человеческом существе через Интуицию. Человеческая мысль механическая и бессознательная и за каждой мыслью проявляется недостаток.

Самонаблюдение как способность души и самого начала внутреннего знания, ориентируется на психологический внутренний взгляд, взгляд и знание наших мыслей, потому что за каждой мыслью обрабатывается недостаток.

Гностический Центр Анаэль
Барранкилья – Колумбия
http://www.anael.org/ruso


Этот курс осуществляется с основанием в изучении следующих психологических работ почтенного учителя Самаэль Аун Веор: "Революционная психология", "Большое восстание", "Тайна золотого процветания", "Есть ад дьявол и карма", "Три горы", "Дидактика самопознания", "Золотой глагол" и его книги-синтеза: "Революция диалектики".

Курс Гностика-Урок 1. Самонаблюдение. Это – путь!
Курс Гностика-Урок 2. Что такое Гностика?
Курс Гностика-Урок 3. Недостатки
Курс Гностика-Урок 4. Закон Повторяемости
Курс Гностика-Урок 5. Ключ СОМ и смерть в действии
Курс Гностика-Урок 6. Психологический ключ
Курс Гностика-Урок 7. Структурный анализ
Курс Гностика-Урок 8. Титаны психологической работы
Курс Гностика-Урок 9. Выходы в астрал.
Курс Гностика-Урок 10. Духовный путь ученика
Курс Гностика-Урок 11. Правый и левый полушария мозга. Часть I
Курс Гностика-Урок 12. Левое и правое полушария головного мозга. Часть II.
Курс Гностика-Урок 13. Борьба противоположностей.
Курс Гностика-Урок 14. Усилие, чтобы действительно узнать себя.

Просмотров: 325 | Добавил: kiroman | Теги: Пять цилиндров человеческой машины, Курс Гностика, гносис, Урок 15 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Vestibulum nec ultrices diam, a feugiat lectus. Pellentesque eu sodales enim, nec consequat velit. Proin ullamcorper nibh nec malesuada iaculis. Donec pulvinar ipsum ac tellus ornare, quis vulputate lectus volutpat.