Lorem ipsum dolor sit amet consectetur
Главная » 2010 » Июль » 3 » Курс Гностика-Урок 13. Борьба противоположностей.
14:38
Курс Гностика-Урок 13. Борьба противоположностей.
Материал курса обычно посылается раз в неделю, но ввиду проблем с переводом будут посланы каждые две недели.
Если кто-либо из Вас мы будет сотрудничать с переводом с испанского языка на русский, боги и мы будем благодарны.
С уважением, Директор

En el curso se envía normalmente 1 clase por semana, pero por falta de traducción de las mismas, se enviarán las clases quincenalmente.
Si alguno de ustedes nos colabora con la traducción de español/ruso, los Dioses y nosotros le estaremos agradecidos.
Les agradezco escribirnos en español.
Fraternalmente,
El Director

Для лучшего начального понимания этого трансцендентного знания, приглашаем прочитать книгу “Революционная Психология”: http://anael.org/descargas/libros_ru/Rus_Revolutionary_Psychology.pdf

Благодарю всем ученикам курса посылать нам пожалуйста сведения психологической работы: centranael@gmail.com.

Урок 13
Борьба противоположностей.

Большой учитель показал: “Ищите освещение и остальное само по себе придёт". Самый худший враг освещения – это “я" или недостаток. Когда “я" думает через нас, тогда мы мечтаем и падаем в самый глубокий сон сознания. Поэтому Учитель Самаэль Аун Веор показывает нам: “Думать состоит в том, чтобы мечтать".

Мысли - это мгла, которая не позволяет преодолевать свет сознания. Вот, что нам показывает Сан-Хуан в Главе 1°: “Свет пришел во мглу, но мгла не поняла его".

Когда ученик себя спрашивает: о чём я думаю? и смотрит психологически во внутр ясно, что в этот момент проникает свет сознания и освещает эту скрытую часть или недостаток, спрятавший в поворотах нашего подсознания. Ключ состоит в том, чтобы каждый момент задавать себе вопрос: о чём я думаю? и наблюдать, какая мысль, чувство или ощущение проявляется в нас, чтобы переходить к её (его) удалению с помощью Девственной Матери нашего Христа.

Действительно основание этого “меня" или недостатка - дуализм разума. “Я" поддерживается за счёт борьбы противоположных. Если мы говорим, Имярек плохой, мы означаем, что это он не хорош. Если мы говорим, я радостный, мы означаем, что мы не грустные. Если мы говорим, что девушка красивая, мы означаем, что она не является уродливой, и т.д., и т.д.

Проблемы жизни не что иное, чем мыслительные формы (мысли) с двумя полюсами: один положительный и другой отрицательный. Проблемы, страдания создаются недостатком через наш разум, их поддерживает разум и они заканчиваются, когда мы прекращаем думать о них. Радость и грусть, удовольствие и боль, победа и поражение, мне нравится и мне не нравится, я хочу и не хочу, создают борьбу противоположных, на нем обосновывается тот “я" или недостаток.

И из-за всего этого мы переживаем всю нашу жизнь несчастно, с одного противоположного до другого: победа и поражение, удовольствие и неудовольствие, неудача и успех, я люблю тебя и не люблю тебя, это и другое, и т.д.

Мы нуждаемся следовательно в том, чтобы освободить себя от тирании противоположностей и “я", на которых они обосновываются. Это возможно только, если мы учимся жить с момента к моменту, не забывая о нас самих, без снов или мыслей какого-либо класса. Мы этого добиваемся по мере того, как мы устанавливаем непрерывность намерений, задавая себе вопрос: о чём я думаю? о чём я думаю? о чём я думаю? не забывая нашего физического тела, или же, БЫТЬ ТАМ, чтобы узнать “самих себя", удалять мглу. И свет сознания проникнет в огромном количестве в каждого из нас.

Друзья, “Гносис проживается на фактах, увядают в абстракциях и тяжело его найти ещё в самых благородных мыслях ".

Великому Учителю задали вопрос: Мы должны есть и одеваться каждый день: как мы могли бы убегать от всего этого?. Учитель ответил: Мы едим и одеваемся. Я не понимаю сказал ученик. Тогда одевайся и ешь, сказал учитель.

Вот свободное действие борьбы противоположных: Мы едим? Мы одеваемся? Почему делать от этого проблему через наши мысли? Почему думать об этих вещах пока мы едим или одеваемся? Наблюдали ли вы, сколько мыслей обрабатываются в разуме при походке по пяти кварталам?

Мы должны переживать момент, не забывая “самого себя" с великим ключом, таким образом: если вы ешьте... ешьте, если вы одеваетесь... одевайтесь; если вы купаетесь... купайтесь; если вы передвигаетесь по улице, передвигайтесь, идите, не думайте о другой вещи; не убегайте от фактов, не наполняйте их столькими значениями, символами, проповедями и предупреждениями.

Друзья, когда мы учимся жить с момента к моменту, не забывая о “нас самых" ясно, что мы говорим о тропе свободного действия борьбы противоположных. Действие без отвлечений, без фантазий, без бегства. Мы должны измениться и добиваться этого через умное, свободное действие борьбы противоположностей.

Когда мы закрываем двери фантазиям и сну сознания с мыслями, ученик прогрессивно будит могущественное чувство интуиции. Свободное действие борьбы противоположных–это интуитивное, полное действие и там существует сознание потому что, где есть расцвет, “я" отсутствует. ИНТУИТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ ПРОВОДИТ НАС К ПРОБУЖДЕНИЮ СОЗНАНИЯ.

Нас учит наш любимый Учитель Самаель: “Давайте работать и отдыхать счастливыми, предаваясь в курс жизни. Давайте истощать мутную и гнилую воду обычной мысли и в пустоте будет течь Гносис и с нею радость жизни"

Это умное, свободное действие борьбы противоположных поднимает нас в точку, в которой что-то должно ломаться. Когда всё хорошо идёт, когда ученик живёт с момента к моменту с ключом: О чём я думаю? ломается жесткая крыша мышления и свет и власть нашего внутреннего Бога входят бурным потоком в разум, который прекратил “мечтать".

Тогда, в физическом мире и вне него, (в течение сна материального тела), мы живём полностью сознательными и освещенными, используя счастье жизни в верхних мирах. Это постоянное напряжение разума, эта дисциплина приносят нас к возбуждению сознания. Если мы едим и думаем о деле ясно, что мы мечтаем. Если мы водим машиной и думаем о подруге ясно, что мы не бодрствующие, мы мечтаем. Люди, которые постоянно мечтают в физическом мире, также мечтают во внутренних мирах в течение того времени, когда физическое тело спит.

Нужно прекращать мечтать во внутренних мирах. Когда мы прекращаем мечтать в физическом мире, мы просыпаемся здесь и сейчас а это появляется во внутренних мирах.

ИЩИТЕ СНАЧАЛА ОСВЕЩЕНИЕ, ЧТО ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ДАЁТСЯ В ДОПОЛНЕНИЕ КО ВСЕМУ. Тот, кто освещен, видит дорогу, а тот, кто не освещен, не может видеть дорогу и легко может теряться в тропе и падать в бездну.

Ужасные усилие и бдительность, в которых нуждаются секунды в секунду, мгновения, в мгновении, чтобы не падать в сновидении. Достаточно минуту небрежности и уже разум мечтает, вспомнив о чем-то, подумав о чем-то отличном от работы или от факта, что мы живем в моменте.

Когда в физическом мире мы учимся быть каждый момент бодрствующими, во внутренних мирах, в течение часов сна физического тела и также после смерти, мы живем бодрствующими и авто-осознающими мгновение в мгновении.

Больно знать, что сознание всех человеческих существ спит и глубоко мечтает, не только в течение времени отдыха физического тела, но и в течение состояния бодрствования. Свободное действие мыслительного дуализма производит “пробуждение сознания".

Мы благодарим всем ученикам послать недельный доклад со средним числом мыслей, удаленных ежедневно.

Из всех свидетельств нам посланных, включаем следующие:
1- Привет! Я помню быть в астрале с друзьями и подругами, в прогулке, но я был бессознательной, вдруг я вижу подругу, которая не была в прогулке но, что внезапно появилась. В этом моменте я себе сказала: “Это - что-то редкое, нахожусь ли я в физическом или в астральном теле?, давай проверим" Я растянула средний палец. Растянулся достаточно, я не мог верить. Вновь растягивала и снова он растянулся, как будто был из каучука. Я oсознала, что была в астральном плане, но сцена была достаточно темной. Я задала себе вопрос, который вы нам учили на курсе: а чём я думаю? Я тогда догадалась о том, что сцена была темной из-за мысли, которую я проектировала (я подтвердила, что в астрале после того, как был бессознательным только видны проекции того, что ты думаешь). Сделав мне ключевой вопрос: о чём я думаю? я поняла, что у меня глаза были как-то закрытыми и они открылись. Мысль, которую я проектировала внезапно исчезла а в её месте появился непередаваемый свет, который словами объясняться нельзя. Столько была радости и эмоция, что я проснулась. Я осталась спокойной. Я снова себя предложила выйти из моего тела, и я вышла. Опрокинулась в смотрение и там было мое собственное физическое тело спя на кровати. Дуберли. Колумбия.

2-Меня зовут Сухей. Я легла неоднократно произнося мантру: “ФААА... РАААА... ООООННН..." а также я читал Отче наш, прося своему внутреннему Богу, чтоб помог мне выйти в астрале. Я удалась сознательно выйти и начала спросить каждую секунду: о чём я думаю? о чём я думаю?, чтоб не забывать о самой себе. Я посмотрела на кровать и там было физическое тело моего мужа и рядом с было мое физическое тело и я почувствовала большую радость и ясно, что я забыла о самой себе и возвратилась в мое тело. Колумбия.

3- Ученица курса, пишет нам из Соединенных Штатов:
Я планирую с моей первой инъекцией трех месяцев назад и кровоточу с тех пор, как я её применила. Пожалуйста помогите мне!.
ОТВЕТ
Ученики Школ Самопознания никогда не используют противозачаточные, так как они покушают равновесие и гармонию организма, особенно инъекции, которые вызывают ужасную эндокринную неустойчивость, которая остаётся зарегистрированной в семейном атоме, который в своё время определяет генетический внешний вид, производящий много следствий в предстоящих жизнях.
Мы вам рекомендуем задержано учить материал страницы противозачаточных: http://www.anael.org/ruso/sexo/seis.htm
Женатые ученики подлинных Школ Тайн, практикуем метод Крийя-йогу или мудрого и сознательного секса, с преобразованием материи - спермы в энергию и без эякуляции энс-семиниса, чтобы формировать внутреннего человека или Христа, в каждом из нас.

4-
Привет!, меня зовут Крис. Спасибо за послание уроков. Я продолжил делать практики, особенно связанные с выходом в астрале. Я их осуществляю по ночам каждый час и чувствую, что мои сны яснее и также если у меня есть сомнение, я получаю ответ в моем сне. Я стараюсь себя спросить когда сержусь или есть что-то, что мне не нравится, спрошу себя: о чём я думаю? и это помогает мне расслабляться и быть более успокоенным человеком, когда кто-то обижает меня. Я не знаю если я изменилась, но и чувствую себя более спокойно в своём внутреннем мире и сейчас расстраиваюсь гораздо меньше, чем раньше. Спасибо еще раз за учение.

5- Привет!, поздравляю вас по поводу чудесного курса, который вы нам предоставляете. Я делаю упражнения ключа Солнца и думаю, что я достаточно достиг успехов в моём внутреннем знании. У меня есть вопрос: на уроке 5 “Ключ СОЛНЦА и смерть в движении", говорится о том, что все мысли или чувства, хорошие или плохие, не что иное, чем недостатки, которые заставляют нас забывать о нас самых. Значит, еще хорошие мысли считались недостатками и должны быть также удаленными? Бог благословит вас. Мария Исабэль. Помпано Бич, Флорида.
Ответ
Знание души учит нам, что мы должны сжимать меч воли, т.е., добиваться соснательного управления нашими действиями, чтобы происходить за пределами добра и зла, это означает, что нужно удалить все мысли, несмотря на то, будь они “положительными" или “отрицательными". Думать состоит в том, чтобы мечтать и Существо не думает. Хорошие и плохие мысли принадлежат тому, что в знании божественного называют Двойственностью Противоположных. Когда удаляется двойственность, появляется единица, или же, сознание.

6- Господини Директор, я получил вашу почту, действительно мне очень приятно знать, что вы готовы помогать мне в моей большой проблеме, спасибо за время для меня. Я сражался много против зла, практиковал технику моей Девы, и сейчас прошло 2 недели не мастурбируя. Это время много для меня, потому что раньше почти каждый день я этим занимался. С тех пор, как я практикую ключ я смотрел, что борьба против зла менее сильная. На этих 2 неделях я сразился много, особенно ночью, когда больше даётся желание мастурбировать, но как только я думаю, или хочу мастурбировать, делаю технику моей Девы и: верно!, благодаря этому я этого добился. Однажды ночью, когда я спал, я захотел заниматься сексом и мастурбировать, но во сне я вспомнил о технике и сказал: “Девственная Мать моего Христа, удаляй это желание мастурбировать", я это сказал часто, к моему удивлению это желание исчезло. Меня удивляет знать, что во сне я понял, что всё то, что я думал было плохим, и благодаря технике я этого добился, победил зло. Но я знаю, что я ещё хорошо этого не побеждаю, но я это сделаю с помощью вашей техники. Я выставлю из моего разума эту смертельную привычку, которая только лишает меня жизни. Я понял, что иногда гнев захватывает меня и всё это я удалю благодаря технике моей Девы. Я удалил много плохих мыслей, потому что как только я встаю до тех пор, пока я не ложусь я удаляю эти мысли и плохие желания. Даже, когда я сплю практикую технику. Я очень удовлетворенн тем, что получаю вашу помощь. Спасибо снова и поверьте мне, ваша работа осуществляется, вы изменили мою жизнь и я хочу стать частью этой большой работы, я всегда обращаюсь к Господу за помощью и разрешил мне изучать правду жизни. Ну, я прощаюсь желая вам много мира и счастья. Пожалуйста, непременно пошлите мне курс, действительно я нуждаюсь в этом. Хесус.

*
Благодарим учеников курса за прочтение следующих страниц для лучшего понимания в направлении нашего поведения:
Секс: http://www.anael.org/ruso/sexo/index.htm
Противозачаточные: http://www.anael.org/ruso/sexo/seis.htm
Мастурбация: http://www.anael.org/ruso/sexo/cuatro.htm

Директор.

Гностический Центр Анаэль
Барранкилья – Колумбия
http://www.anael.org/ruso

Этот курс осуществляется с основанием в изучении следующих психологических работ почтенного учителя Самаэль Аун Веор: "Революционная психология", "Большое восстание", "Тайна золотого процветания", "Есть ад дьявол и карма", "Три горы", "Дидактика самопознания", "Золотой глагол" и его книги-синтеза: "Революция диалектики".

Курс Гностика-Урок 1. Самонаблюдение. Это – путь!
Курс Гностика-Урок 2. Что такое Гностика?
Курс Гностика-Урок 3. Недостатки
Курс Гностика-Урок 4. Закон Повторяемости
Курс Гностика-Урок 5. Ключ СОМ и смерть в действии
Курс Гностика-Урок 6. Психологический ключ
Курс Гностика-Урок 7. Структурный анализ
Курс Гностика-Урок 8. Титаны психологической работы
Курс Гностика-Урок 9. Выходы в астрал.
Курс Гностика-Урок 10. Духовный путь ученика
Курс Гностика-Урок 11. Правый и левый полушария мозга. Часть I
Курс Гностика-Урок 12. Левое и правое полушария головного мозга. Часть II.

Просмотров: 333 | Добавил: kiroman | Теги: Урок 13, Борьба противоположностей, Курс Гностика | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Vestibulum nec ultrices diam, a feugiat lectus. Pellentesque eu sodales enim, nec consequat velit. Proin ullamcorper nibh nec malesuada iaculis. Donec pulvinar ipsum ac tellus ornare, quis vulputate lectus volutpat.