Lorem ipsum dolor sit amet consectetur
Главная » 2010 » Июль » 3 » Курс Гностика-Урок 11. Правый и левый полушария мозга. Часть I.
13:47
Курс Гностика-Урок 11. Правый и левый полушария мозга. Часть I.
Урок 11
Правый и левый полушария мозга. Часть I.

Альберт Эйнштейн сформулировал формулу E =mc2. Согласно Эйнштейну, начало существования - энергия и материя - конденсированная энергия. Атом содержит 3 % материи и 97 % пустого пространства, что ученые называют его “пустотой", и что на востоке называют “Aкаш" или “эфиром". Согласно уравнению Эйнштейна, материя - конденсированная энергия и начало существования с основанием в энергии, представленной в пустом пространстве атома имеет некоторую духовную природу.

Диалектический материализм принимает как материя только воспринятое физическими чувствами. Такие явления как электричество и магнетизм ДМ не принял до тех пор, пока наука не открыла их, но они уже всё-таки существовали.

С основанием в этих началах материи и энергии, существуют два типа знаний и два источника того же самого.

Философия говорит о дедуктивном знании и об индуктивном знании. На основание этих начал материи и энергии существуют два типа знаний и два их источника. В философии говорят о дедуктивном и индуктивном знаниях.

Дедуктивное знание: снаружи внутрь.
Индуктивное знание: изнутри наружу, его называют интуитивным.

В гностической психологии утверждают, что каждое человеческое существо обладает двумя типами воображения: отрицательное и положительное.

Отрицательное воображение лично связано с мышлением, с фантазией, которая производит в нас сон сознания через мысль. Самаель Аун Веор учит нас, что “думать состоит в том, чтобы мечтать".

Сознательное воображение - выражение сознания, это истинное и действительное выражение предметов. Фантазия связана с разумом. Сознательное воображение связано с интуицией.

Человеческое существо обладает в его мозге двумя полушариями: правым и левым.

ЛЕВОЕ ПОЛУШАРИЕ.
Левое полушарие связано с дедуктивным знанием или рассуждением. Это то же подсознание.

Подсознание - самый низкий уровень разума и действует как компьютер, они базовые во всём изученном в жизни: пример наших родителей, привычек общества, то, что показывают нам в школе и в университете, что нам показывают религии.

На основание всего изученного знания подсознание программируется и на основании этого программирования решается курс человеческого существования.

Человеческое существо воспринимает впечатления внешнего мира через физические чувства и на основании этого знания, которым оно обладает, складируется на компьютере его подсознания, обрабатывает его понятия, которые из-за всего этого оказываются субъективными и очень ограниченными.

Размышление приносит нас из диссертации в противоположность, но никогда в синтез и предъявляет нам болезненное сражение противоположностей, которые являются причиной боли, бессознательного состояние и человеческого неведения.

Интуиция как выражение правого полушария приносит нас в синтез и в знание божественного через человеческую деятельность.

Подсознание обрабатывается на основание трех факторов: генотипа, фенотипа и паратипа (наследство, образование и обстоятельства).
От равновесия или неустойчивости этих трех факторов приходит общественное поведение индивида. Когда существует неустойчивость этих трех факторов, тогда результат - преступление.

Эти факторы могут быть положительными или отрицательными. Они положительные, когда переводят к прямому мышлению, чувствованию и действию. Они отрицательные, когда выливаются в преступные мышление и факты.

Генотип обосновывается на генах, или же, генетическое наследство связано с Законом Кармы и гены учреждены хромосомами. В генах находится отцовское и материнское наследство. Законом Кармы мы будем иметь родителей, которых мы заслуживаем. В наследстве мы приносим результат наших плохих действий, порученных в предыдущих жизнях. Таким образом, отрицательная ценность преступника сможет воплощаться в семью преступников, ценность пьяницы в алкогольную семью, мистическую ценность в благочестивую семью, и т.д. В подсознании, выражении наших недостатков, мы приносим все это психическое наследство, которое определяет биологическое наследство.

Давайте анализировать сейчас образование. Этот второй фактор подсознания имеет высокую важность. Образование начинается дома. Ребёнок изучает больше с примером, чем с правилом. Ребенок присутствует в современных семьях: супружеская измена его родителей, ребенок - свидетель гнева, жадности и сладострастия тех, которые дали ему жизнь, ребёнок видит удивленно револьвер или ружьё его отца и журнал или рассказы убийц и воров, ребёнок идет в кино, где он видит выстрелы, сыщиков и бандитов, грабителей дорог и банков. Когда наступает ночь Рождества или Праздники Волхвов ребёнок получает в качестве подарка: пушки, револьверы и пистолеты для того, чтобы он сыграл в “бандитов или грабителей дорог".

Все это остается выгравированным в подсознании ребёнка. Его же родители постепенно отравляют с фатальным ядом преступности. Время проходит и ребёнок растёт и идеи о преступлении, сданные на хранение в подсознании развиваются, эволюционируют и делают успехи, хотя жизненная сознательная часть проигнорирует всё то, что он перемещает в глубоких районах подсознания.

В любой день плод созреет и урожай - преступление. Всё то, что сеется в подсознании, показывается в разуме через время.
Реакция перед ситуацией убийцы, который никогда не хотел убивать - фатальный результат всего того, которое он изучил когда был ребенком. Новый гангстер, грабитель, новый вор, который раньше был честным гражданином - результат фальшивого образования.

Порнографические романы и эротические фильмы генерируют проституцию, обольщение, похищения и насилие. Артисты кино и порнографические писатели отравляют подсознание детей и взрослых. Наступило время сражения против морального разложения и проституток ума.

В школе ребёнок изучает кровавые истории, которые записываются в подсознании, ловкости, порочности, недоверия, и т.д. Всё это записывается в подсознании и фатальный результат - преступление. Ребёнок присутствует при супружеской неверности, насилии и жадности его родителей. Телевидение насилием, порнографией и прочим программируют второй внешний вид плоскости подсознания. Если это так, то можем утверждать, что общество и родители отравляют подсознание ребёнка. Так, порнография производит позже проституцию, обольщение, похищения, садизм, и т.д. Поэтому называют порнографических людей “проститутками ума".

Как мы видим, подсознание через левое полушарие обрабатывает в нас механическую способность, бессознательное состояние, боль и болезни, за многие жизни. Левое полушарие – больше используется западными людьми.

Будем изучать обстоятельства: некие критические обстоятельства раздражают подсознание, вызывая преступные реакции. Объективные обстоятельства договариваются в подсознании со сходными обстоятельствами, чтобы вызывать преступление. Например: человек без работы полной голодом и нищетой, помнит увидеть его отца раньше в его детстве в том же кризисе. Приходит в его память момент, когда отец атаковал человека на улице, чтобы обокрасть его. Он вспоминает о хорошей еде, которая подавалась в его доме после грабежа, и т.д. Тогда критическое обстоятельство, в котором расположен человек без работы и субъективного обстоятельства воспоминания договариваются, чтобы вызвать преступление.

Три фактора: генотип, фенотип и паратип - развитие интеллекта всего преступного акта. Только с цельной культурой, которая вела бы нас в самопознание удастся вырвать с корнем преступление с его самых личных корней. Подсознание обрабатывается в человеческом существе с основанием в трех факторах: генотип, фенотип и паратип.

Мы получили следующие письма:
Привет, меня зовут Артуро. Я читал курс с большим интересом. Начну с рассказа моего опыта в астральном теле.
Мне приснился сон, где я проходил по берегу реки Сакраменто около моего дома, подбирал дрова, чтобы согреваться в начале вечера. Готовили большой костер вместе с двоюродным братом. Мы разговаривали на разные темы. Вдруг я сказал ему “Вот я помню, когда обычно приходили сюда, когда ты всё ещё был живым". В этом моменте я понял, что это я был во сне, используя технику, чтобы спрашивать себя если я спал или бодрствовал. Пока я плавал мой двоюродной брат прервал меня спросив, что я имел ввиду, когда сказал, что “он был мертвым” не признавая, что он действительно умер несколько месяцев назад. Старания объяснить ему пошло впустую и у меня не было другого выбора, чем оставить эту иллюзию.
Я провёл остальное время летая над рекой и видя внизу свою деревню. Согласно тому, как ставлено авто-наблюдение я использовал его, чтобы следить за моими и чужими делами. Один из моих друзей постоянно показывает желание заставлять меня выпить спирт когда я не хочу это делать. Только через уничтожение эго я успел противиться искушению влезать, казаться привлекательным и современным, напиться и т.д. Иногда я достигаю приблизительно 200 уничтожений или больше, в то время как в другие дни я достигаю 50. Но я понял, что чем внимательнее я в самого себя, тем средняя величина увеличивается.
Восторженно, Артуро.
*
Мне приятно к Вам обращаться для того, чтобы прокомментировать результат изучения уроков курса Гносиса. Я полностью удовлетворен образованиями, полученными в каждом из уроков. В настоящее время я избавляюсь от особенно очень неприятной ситуации, которая затронула меня не только лично, но и в семейной жизни. Эта неприятная ситуация привела меня к тому, что я начал даже думать о самоубийстве. Однако, благодаря уместному чтению этих уроков, семейной жизни и Божественной помощи, я постепенно избавляюсь от этого. Я хотел бы прокомментировать на окончание моего рассказа, что благодаря уроку Nº 8 я смог догадываться о том, что у каждого человеческого существа есть моменты, которые приводят нас к тому, чтобы думать любое сумасшествие, но благодаря Богу у нас есть средства, которые заставляют нас обдумывать, также как курс, который был очень уместным и правдивым, когда ты больше в этом нуждаешься. Я хочу передать самую душевную благодарность основателям этого курса и пожелать распространения, чтобы помогать всем тем людям, которые в какой-то момент нуждаются в этом. Искренно, Бенигно. Венесуэла

Гностический Центр Анаэль
Барранкилья – Колумбия
http://www.anael.org/ruso

Этот курс осуществляется с основанием в изучении следующих психологических работ почтенного учителя Самаэль Аун Веор: "Революционная психология", "Большое восстание", "Тайна золотого процветания", "Есть ад дьявол и карма", "Три горы", "Дидактика самопознания", "Золотой глагол" и его книги-синтеза: "Революция диалектики".

Курс Гностика-Урок 1. Самонаблюдение. Это – путь!
Курс Гностика-Урок 2. Что такое Гностика?
Курс Гностика-Урок 3. Недостатки
Курс Гностика-Урок 4. Закон Повторяемости
Курс Гностика-Урок 5. Ключ СОМ и смерть в действии
Курс Гностика-Урок 6. Психологический ключ
Курс Гностика-Урок 7. Структурный анализ
Курс Гностика-Урок 8. Титаны психологической работы
Курс Гностика-Урок 9. Выходы в астрал.
Курс Гностика-Урок 10. Духовный путь ученика

Просмотров: 341 | Добавил: kiroman | Теги: гнозис, Курс Гностика, Правый и левый полушария мозга, гносис | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Vestibulum nec ultrices diam, a feugiat lectus. Pellentesque eu sodales enim, nec consequat velit. Proin ullamcorper nibh nec malesuada iaculis. Donec pulvinar ipsum ac tellus ornare, quis vulputate lectus volutpat.